Я не ревнивый

-Да, дорогая, да! Конечно, я помню, я сам это говорил. Я действительно думал, что не ревнивый.

Оказывается, ревность копилась где-то внутри, не вступая в контакт с моим сознанием. Множилась, крепла, вызревала -  бабах!

Видишь, что произошло? Ты виновата сама. Да, черт побери, я думал, что мне все равно, но я ошибался, прости уж меня за это, а я тебя не прощу...
 
А теперь про тебя, ублюдок! Перед тобой я извиняться не намерен. Скажи спасибо, что яйца не отрезал. И на этом разговор окончен. Ее я хотя бы люблю... любил. А тебя просто не существует.

...Он резко захлопнул багажник. Пора ехать. Надо еще успеть купить лопату...


Рецензии
И вот, бабах!
Да. Эмоции разуму не друзья.
Действительно, в данном случае, прелесть миниатюры в краткости передачи этих самых эмоций.
Спасибо!
Улыбнули!

Жанна Марова   14.03.2012 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам) Тот случай, когда написалось между делом, экспромтом, а вышло выразительно.

Подопригора   14.03.2012 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.