Slow dancing in a burning room

Знаешь, как это непросто? Гореть… Каждую минуту находиться рядом с тобой и ощущать, как безумное пламя пожирает твое сердце, душу, без остатка? Это не просто какая-то там очередная моя глупость. Может, я вела себя с тобой, как дура, но… Пойми, мой разум просто был задымлен. И повсюду летал пепел от моих чувств. Это не затишье перед штормом, а наоборот – шторм перед вечной тишиной. Просто нужно выговориться, ведь так часто было так, что я замалчивала обиды, чувства, любовь… Нельзя молчать, если любишь, это как бензин в огонь. А куда уж больше, если все и так горит. Мы с тобой будто двое сумасшедших, запертых в пожаре. В горящей комнате. Мы не кричим, не пытаемся выбраться. Просто танцуем прямо посреди. Глаза в глаза. На острие эмоций, на краю ощущений. Огонь внутри жжет куда больше, чем пламя, медленное, как наш танец, пожирающее одежду. Я столько всего не сказала тебе, не успела за время того словесного потока. Я не знаю, любишь ли ты меня. Я всю жизнь мечтала быть с тобой, и я всегда знала, что буду. Просто шла к цели, шла к тебе. Мне было плевать на тернии, на капканы и пропасти. Ты – моя звезда. Потрясающая, слепящая своим мертвенно–бледным светом. Иногда у меня подозрение, что тебе на меня плевать. Ты так смотришь, как будто способен в любой момент швырнуть меня в огонь, который и так вокруг. Не прижимать к себе в танце, а отбросить, как тряпичную куклу. Я не знала, сколько еще нам осталось до смерти. И сколько песчинок жизни в наших часах? Почему мы так много упустили? Я же так люблю тебя.
Странно ощущать твои поцелуи. Такие жесткие, но в то же время ты обнимаешь меня, будто боишься, что разобьюсь. Огонь внутри утих. Но мы остались все теми же психами. Я люблю тебя. Ты любишь меня. Мы танцуем в полыхающей комнате.


Рецензии