Определенно-личное

Хочу утром проснуться в огромной постели с мягким одеялом и почувствовать, что соседняя подушка пахнет твоим ароматом. Улыбнуться солнечным лучам и уткнуться в нее носом, вспоминая твои прикосновения. Любить тебя. Просто так, не требуя ничего взамен. Только отдавая. Просто чтоб ты знал. Встать, чувствуя голыми пятками прохладный деревянный пол, каждую маленькую трещину. И снова улыбаться от осознания что по утрам ты так же просыпаешься и топаешь в ванную, зевая и мечтая о чашке горячего кофе с молоком. Под прохладными струями душа смыть остатки сна и к кофеварке, ни на секунду не переставая думать о тебе. А из огромного окна во всю стену видны домики и дороги огромного муравейника под названием "Нью-Йорк".
Твоя квартира напрочь пропахла весной. И счастьем. В наушниках весело-грустная, как всегда, песня Placebo - Pure Morning. С чувством легкой тоски думать о том, что скоро придется покинуть тебя на несколько месяцев, а то и лет. У тебя же работа. У меня же другая страна. В перспективе - вечная любовь к тебе одному. И уже семнадцатая весна. Самая счастливая.
Твой голос - все, что я слышу. Твои руки - все, что я хочу чувствовать. Ты - тот, кто мне нужен. Все мое счастье сосредоточено в этой квартире. Например, в этой кружке с британским флагом, из которой я пью горячий кофе. Или в твоей длинной футболке с эмблемой Sex Pistols, что на мне надета. Все мое счастье - ты. От кончиков пальцев на ногах, до кончиков темных, жестких волос.
Я видела, как ты уходил в восемь утра на цыпочках, стараясь меня не разбудить. Но я проснулась сразу же, как поняла, что твоя рука больше не держит мою. Сразу появилось ощущение, что от меня оторвали такой здоровенный кусок. Перед уходом ты долго сидел в кресле и просто смотрел на меня. А я наблюдала за тобой из под едва-едва приоткрытых глаз. И понимала, что пропала.
Только сейчас заметила записку на столе. Твой неровный, скачущий почерк. Пытаешься быть серьезным порой, но не можешь выдержать больше пяти минут. Такой уж ты, с вечной улыбкой и искоркой в глазах.
"The whole life I was waiting for you. We'll always be together, remember - SOULMATES NEVER DIE"*.
_________________
*(1)- Всю жизнь я ждал тебя. Мы всегда будем вместе, запомни - возлюбленные никогда не умирают.


Рецензии
Даш, это потрясающе. Просто до дрожи.

Полина Шаева   28.05.2012 21:34     Заявить о нарушении
Боги, Полечка, спасибо! Твоя похвала очень много для меня значит)
Спасибо!
Люблю тебя <3

Дарья Лещенко   29.05.2012 02:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.