Дневник жизни Начало

«Привет!» - произнес он камере.
«Меня зову Вениамин, мне 14 лет и у меня раздвоение личности» - он улыбнулся какой-то сумасшедшей улыбкой.
«Да, возможно это уже давно банально и неинтересно. Если бы раздвоение личности у меня было бы с самого рождения и не по моей глупости, то бы я уж точно не стал снимать это видео. Но раздвоение личности у меня не с детства и по моей глупости. Мама, ты давно смотрела на меня как-то подозрительно, да, наверное, я себя действительно очень странно вел. Я не могу сказать тебе это сейчас, в глаза, к большому сожалению. Ты же, как всегда в командировке. Жалко, что я не могу написать тебе письмо, оно будет очень длинное, и ты не увидишь меня, не услышишь мой голос. Я не могу тебе позвонить, потому что это очень долгий разговор. Поэтому самый лучший способ записать это на камеру» - он достал какую-то книжку. Если присмотреться, то можно увидеть надпись «Личный дневник».
«Да, я зачитаю тебе свой «Личный дневник», который веду с шестого класса, потому что все началось именно с шестого класса, был декабрь, шестое число» - он открыл «Личный дневник», пролистал несколько страниц и начал читать.
«Сегодня был прекрасный день! Все улицы уже заметены снегом! Это так красиво! Прекрасно! Как, наверное, здорово быть художником, ты же можешь нарисовать эту красоту! Можешь радовать глаза людей! Сегодня в школе был просто бешеный день! Столько всего произошло! Витька Шуйкин сегодня подарил Катьке Шубиной букет роз! Мне тоже нравится Катя, но Витя меня опередил. Ну, ничего, может он ей даже и не нравится.
После школы мы пошли играться в снежки. Мы построили крепости из снега, и друг друга обстреливали снежками! Так было здорово! С нами играла Анька, она так метко кидает!
Домой я пришел в четыре часа вечера, пообедал и сел делать уроки. Когда я сделал все уроки, я попросил у папы поиграть в компьютер. Он мне разрешил. Я как всегда зашел на свой любимый сайт посвященный всяким on-line играм. Я зашел на свою почту в Mail.ru. Там мне пришло письмо от Витьки, он написал мне, что сегодня ходил в кино с Катей, а потом спросил, есть ли я в «Фейсбуке» или «ВКонтакте». Я не знал, что это такое, поэтому ответил, что нет.
Когда я уже ложился спать и папа с мамой пришли пожелать мне спокойно ночи, я спросил, что это такой «Фейсбук» и «ВКонтакте». Папа мне сказал, что бы я закрывал глаза и ложился спать, а что это такое покажет завтра. Вот так прошел мой день» - Вениамин улыбнулся настолько наивной улыбкой и произнес: - «Да, было время!» - он пролистал еще пару страниц и начал читать:
«Декабрь, десятое число.
Сегодня на улице было так красиво! Снега стало еще больше. Все больше и больше жду Новый Год, Деда Мороза! В школе сегодня день был веселый, мы с ребятами бегали по школе и играли с первоклашками, они такие смешные, маленькие, неужели мы такие же были!
Сегодня я не остался играть с ребятами в снежки, потому что мама сказала мне после школы идти сразу домой. Я всегда слушался маму!
Я пришел домой, сел за уроки. Вечером, у папы наконец-то появилось время показать мне что это такое «Фейсбук» и «ВКонтакте». Он набрал в уже известном мне «Гугле», слово «ВКонтакте», там появилась ссылка, на которую отец нажал. Он мне сказал, что это в моих силах там зарегистрироваться. Я нажал на кнопку «Регистрация», ввел, туда о себе данные и передо мной появилась страница! Моя страница! Я поставил свою фотографию, добавил много приложений. И начал в них играть. Приложения оказывается там даже интереснее чем на том сайте on-line игр! Я не заметил, как прошло два часа. Папа выгнал меня из-за компьютера и положил спать»


Рецензии