Отчаянье

Стою на пороге твоей двери. Твои голубые, пронзительные глаза сверлят в моём лбу дыру. Мне сорок лет, тебе тридцать семь и конец нашей совместной дороги настал. Ты ждёшь когда я сделаю шаг назад что бы закрыть дверь, но я колеблюсь. Я хочу сказать: "Не надо, не закрывай передо мной эту обитую дешёвым дерматином дверь", ведь за моей спиной холодная кишка молчаливого подъезда. Тело моё протянет сквозь неё, словно переработанная пища, сквозь язвы дыр в стенах, разбитые окна, висящие на соплях почтовые ящики и потолки полные чёрных пятен. После этой кишки меня ждёт холодный, ржавый мир который перемолол не одного одиночку, тем более которого недавно бросила жена. Даже свет луны и летнее стрекотание сверчков теперь не спасут меня. Отчаянье захлёстывает меня. Хочу крикнуть тебе в лицо: "Нет, не стоит, всё ещё можно спасти". Я не хочу что бы ты меня погубила, ведь 13 лет жизни с тобой заставили меня быть бесхребетным ослом. Страх беззвучно сочится из моего рта, тоска уже наполняет ледяной кровью мои вены. Но вопреки всему я делаю машинально шаг назад, не задумываясь. Дверь передо мной скрипит медленно закрываясь. Нужно быть человеком по отношению к тебе. Это ради нас обоих...нет...это ради тебя. Тебя.


Рецензии