Из диалогов

  В свое время, как и большинство подростков, я не избежала некоторых конфронтаций с родителями, шпилек в адрес друг друга и прочей, к счастью совершенно безобидной, чепухи.

Диалог "Заправь постель"
Покрывало лежит в углу, рядом с кроватью.

Маман: Когда ты наконец сложишь свои покрывала!? Или что, пусть по ним ходят, топчатся!?
Я: Они так лежат, что по ним достаточно трудно ходить.
М: А что, пусть валяются чтобы на них пыль садилась!?
Я: Да, конечно, если их сложить пыль будет их облетать.

Диалог "Покорми кошку"

М: Кошку когда последний раз кормила?
Я: В обед.
М: А чего она ко мне лезет?
Я: Так уже вечер.
М: Ну корми ее.
Я: Покормлю когда еда будет готова.
М: Это почему? Кошачьей едой.
Я: Она закончилась.
М: Не собираюсь я кошку нашей едой кормить.
Я: Пару ложек. Никого же она не объест.
М: Меня объест.
Я: Ой, мам, ну я тебе пару своих отдам.


Рецензии