Щи

Сыну моему пятнадцать лет, и очень-уж ему нравятся кислые щи. Дело в том, что его бабушка, а моя, соответственно бывшая теперь уже тёща, много квасила капусты и привозила нам-молодожёнам. Жили мы небогато, ели то, что было, но маленькому Егорке нравилась капуста эта, и в три своих годика ел он её и нахваливал. А я вот такие щи терпеть не могу, детство на севере прошло моё, а там, как известно, в то время, да и сейчас, квашеная капуста чуть не единственный источник витаминов. Папа мой ел её во всех видах и меня с сестрёнкой заставлял под час. Так что наелся я её в детстве от души, до оскомины, с клюковкой мороженной.
Папа получается-любит, сын без ума от капусты этой, я кислое не очень...
Тёща то лет десять как только бабушка сына моего, вижу редко, как и бывшую мою, а вот сын забегает.
- "Пап, свари мне щи кислые, я в гости приду !"
И я варю.  Есть что-то в этом особо личное, тонкое но очень прочное, не рвется, не забывается.
Господи, Господи, прости ты меня, спасибо тебе Господи, что кисло так счастье то моё, но ведь счастье-же.


Рецензии
Поразила Ваша смелость: как бы из ничего - рассказ. Искренность - это сильно. Только мало произведений. Что-то мешает? Идет накопление?

Ги Розен   11.03.2012 05:07     Заявить о нарушении
Да нет, пишу в основном стихи, на стихи.ру есть страница, а прозу пишу пока мало из за ленности наверно, так как ещё печатаю медленно, люблю сочинять , но больше из личного, а писать ленюсь, но стараюсь!! Спасибо за отзыв! )))

Сергей Михеев Смоленский   12.03.2012 00:19   Заявить о нарушении