Шарик и Поверхность

Я вижу странную изогнутую бледно-серую поверхность и почти незаметный и прозрачный, приближающийся к ней, маленький шарик. Ещё не знаю, что это такое, и мне даже не любопытно - подумаешь, какая-то абстрактная картинка, рождённая умом, и я совершенно не знаю ещё, чего ожидать от всего этого.

Но как только шарик падает, раздаётся жалобный и отчаянный писк : "...я совсем одна !"
"Ах, вот оно что ! - догадываюсь я. - Уходи, уходи ! Тебя мне только не хватало." Чувствую, что поверхность ожесточается, хочет стать ракеткой и отбить его. Это удаётся, шарик изгнан, он не смог прорасти, хотя так яростно пытался! Крик прекратился.

"Поищу-ка я ещё шарики" - думаю я. И осматриваю эти виртуальные владения. Уже с любопытством. Ого ! Нашла огромный-огромный шарик !...

Он висит над поверхностью, будто под невидимым куполом. Он прочно зафиксирован, как незрелый плод... Там - мои новые приключения. Или злоключения. Да уж, ничего себе орешек... для Золушки...

А вдруг он окажется ужасным? Удасться ли мне отбить этот большой шарик, если он мне не понравится? Или без шансов? Ведь он наверно такой тяжёлый... как пушечное ядро...

Никогда наперёд неизвестно, что там внутри, пока шарик не свалится на поверхность. Но увы, когда это случится, то станет почти невозможно отделить его содержимое от себя - теперь я это точно знаю !

Вот так наверно - предположила я - и выглядели все мои увлечения, страсти, фантазии на долгие годы... это были огромые шарики - плоды сказок, которые созревали и падали на Поверхность Меня.

И всегда-то это сюрприз, куда ты следующий раз попадёшь, в какую историю...

Но маленькие шарики могут быть даже хуже больших. Они очень цепкие - визжат и вопят, как сверло, и могут очень быстренько довести до трагического конца. О, как велика их сила убеждения ! Так что, какие из них хуже - большие или маленькие - это ещё вопрос.


Рецензии