Школа

Мне снится школа по ночам,
Учеников родные лица.
А поутру – в глазах печаль
О том, что жизнь не повторится.

Года - сквозь пальцы, как песок!
И стали взрослыми ребята.
Я лишь во сне веду урок,
Общаюсь с ними, как когда-то.

Глаза моих учеников
Доверчиво мне смотрят в душу,
И гомон детских голосов,
Как музыка, мне льётся в уши…

Благодарю тебя, Судьба,
Что Ты мне школу подарила!
Мою любовь к ней навсегда
В своём я сердце сохранила.


Рецензии
Прекрасное откровение!
Строки наполнены любовью - к школе, к ученикам.
С Днём Учителя!

Вера Полуляк   05.10.2018 15:48     Заявить о нарушении
Вера, спасибо за отзыв и поздравление! Творческих успехов!

Светлана Дурягина   06.10.2018 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.