Чашка чая

- С мятой, пожалуйста.
Девушка кивнула, улыбаясь, и удалилась выполнять заказ.
Старое неприметное, недорогое кафе. Сюда мы ходили объедаться пончиками еще лет десять назад, когда приезжали в Лондон просто погулять. Это потом уже - контракты, запись альбомов, узнавание фанатами на улицах…
А здесь до сих пор тихо и уютно. Здесь ничего не изменилось с тех пор.
С тех пор, как я впервые понял, что хочу дотронуться до твоих губ. Чаще видеть твои глаза – хотя, куда уж чаще? – рассматривать каждую крапинку в них, каждую скрытую частицу твоей души.
Видеть тебя спящего. Просто стоять рядом и смотреть, как ты дышишь.
Как длинными пальцами дотрагиваешься до своих обветренных губ, как проводишь ими по лбу, когда тебя мучает какая-то надоедливая, такая неважная мысль.
Тогда я испугался.
Я всегда был психом.
Сейчас я уже не удивляюсь своим порывам, своим странным желаниям, неадекватному поведению – тогда я еще не привык к себе, не мог контролировать. Боялся контролировать.

Я помню, как странно ты смотрел на меня, после того, как я внезапно дернулся, когда такая же девушка-официантка принесла чашку чая, потревожив мои мысли.
Чай с мятой.
Чашка красиво умерла на полу.
Я долго и сбивчиво извинялся.
Ты смеялся и говорил, что я раззиня.
Я был рад тогда, что ты не смог понять о чем я думал. Что я представлял – свои руки на твоих щеках, свои губы на твоих скулах, свои пальцы на твоей коже.
Да и мог ты тогда об этом подумать?
И сейчас…

Я жестко потер глаза всей пятерней.
Девушка принесла чай. Черный в белой чашке, пахнущий лесной мятой, с красивым зеленым, живым листочком и двумя кусочками сахара на блюдце.
Горячий…

На меня временами накатывает.
Только теперь мои мечты и желания выглядят совсем по-другому – пальцы по коже лица, внимательный взгляд в душу, губы на скулах – все это было.
Не знаю, о чем ты думал, когда позволял мне пробовать свои мечты на вкус.
Вкусно.
Слишком.
Мало.

Боюсь сорваться и позволить мечте поглотить себя полностью.
Боюсь, когда в очередной раз будут таять под твоим внимательным взглядом, сорваться и, отбросив все предрассудки и страхи, пойти на поводу у желания.
Страхи для того и существуют – они предостерегают, они помогают сохранить что-то, они – сигнал, предупреждающий об опасности.
Они мешают мне потерять друга.

Пальцы равномерно стучат по светлой столешнице. Чай перестал гореть внутри - просто приятно согревает.
На губах остается привкус.
Когда-нибудь страх исчезнет.


Рецензии