Я скоро встречу своё счастье!

Я скоро встречу своё счастье,
С глазами неба и моей любви.
С глазами чистыми рассвета
И верой мне и в наши дни.

Я скоро встречу своё счастье,
Того,кто любит,будет мной любим,
Кто рядом будет в дни ненастья,
Кто будет мной всегда храним...

Я скоро встречу своё счастье,
С душою чистой,как слеза.
С душой небесного создания,
И с сердцем словно бирюза.

Я скоро встречу своё счастье,
С любовью в сердце только мне.
С теплом объятий безмятежных
И с нежностью в своей душе.

Я скоро встречу своё счастье,
Того,кто будет только мой.
И будет он,опорой и наградой,
За ним,да как за каменной стеной.

Я скоро встречу своё счастье,
То счастье,что меня так ждёт,
Что любит,верит мне с надеждой,
Что скоро в дом ко мне придёт.

Я скоро встречу своё счастье,
Кто будет ночью крепко обнимать.
Кто не отпустит побоявшись
Меня в разлуке потерять...

Я скоро встречу своё счастье.
И стану счастьем для него...
Мы будем вместе,всегда рядом
И нам не надо будет,боле ничего!


07.11.2011.


Рецензии