14

***
- Крис, блять! Где тебя носило? – Мэтт злобно смотрит на опоздавшего, новоявленного басиста. Тот только что вошел в старый гараж, оборудованный под плохонькую студию для репетиций.
Доминик что-то тихо выстукивает на видавшей виды установке с красным басовым.
Тишина и немного смущенный взгляд Криса.
- Меня родители задержали.
- Ты не умеешь врать. – Жесткий, обвиняющий тон.
- А нужно? – Крис теряет неуверенность, становится, скрестив руки на груди. – Нужно уметь, Мэтт?
Мэтт теряется под его взглядом, отворачивается и, судорожно вздохнув, кричит на Доминика:
- Перестань стучать! Голова от вас болит! Нам нужно репетировать, а вы… - он замолкает, не найдя достойных обвинений и идет к своей старенькой гитаре, лежащей на диване.
***
- Дом, что с ним? Или он всегда так относится к своим «подчиненным»? – Крис вздыхает и тушит окурок от подошву потрепанного кеда.
- Не знаю. В последнее время он…
- Странный? – Подсказывает Крис замолчавшему Дому.
- Наверно. – Он кивает, смотрит в одну точку, куда-то в зеленую траву газона. – Пойдем. Иначе он опять придерется.
***
- Я буду скучать.
- Нет, это я буду скучать. Сильно.
- Я сильнее.
- А я люблю тебя.
- Нет, я тебя.
- Глупая. Так как люблю тебя я, никто никогда никого не любил, слышишь? – В бархатной темноте летней ночи раздается тихонький осторожный звук поцелуя.
- Ты правда… - ее тоненький голос прерывается, но потом продолжает. – Ты правда любишь меня?
- Келли. – Крис берет ее лицо в свои ладони, заглядывает в темные, блестящие в свете ночи глаза. – Мне никто больше не нужен. Я буду только с тобой и… - снова звук теплого поцелуя. – Иди.
Он подталкивает ее ко входу в дом. Она машет на прощание и скрывается в темном дверном проеме.
Крис разворачивается и идет по улице, тихо насвистывая.
Столько чувств и… Какое-то нереально, парящее. Этого не может быть, но это происходит. И от этого…
Его сбивчивые, восторженные мысли прерывает чье-то нервное покашливание сзади.
Крис оборачивается и видит тоненькую, знакомую фигурку друга.
- Мэтт? – Удивленно. Но потом дружелюбно и тепло, потому что иначе, когда чувствуешь то, что чувствует сейчас он, нельзя. – Ты что здесь делаешь, дружище?
- Тебя вылавливаю! – Нервный, сердитый голос.
- Меня?
- Тебя. Так вот на кого ты решил променять группу!? Меня? Доминика? Наше будущее? – Мэтт задыхается, перечисляя.
Крис мотает головой, не понимая, как Мэтт может…
- Только когда у тебя будет любимый человек… по-настоящему любимый! … только тогда ты меня поймешь. – Наконец, примирительно произносит он.
- А если он у меня уже есть? – Холодные, чуть обиженные синие в темноте глаза.
- Знаешь, - пытаясь пошутить, - последние месяца два я рядом с тобой никого, кроме Дома не видел.
Он неожиданно не смеется над шуткой, даже не улыбается, наоборот – будто бы с досадой пожимает плечами и, развернувшись, уходит в темноту подворотни...


Рецензии
У вас такой свой потрясающий стиль!Боже,вы меня оживили!Вдохнули тягу к писательству.Я поняла,для чего необходимо писать!ааа...сколько вдохновения..Удачи вам,счастья и спасибо огромное!

Наталья Росин   27.08.2012 19:16     Заявить о нарушении
Ой, спасибо)) Тысячу лет не заглядывала сюда, а уж тем более ничего не писала) К сожалению((
Спасибо за пожелание, это очень приятно и - да, хотелось бы счастья))
Спасибо)))

Вишневая Карамель   28.08.2012 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.