Глава III Начало новой эры. Прибытье

Глава III Начало новой эры. Прибытье.

Ребята так и не смогли заснуть. Они ещё долго сидели в конференц-зале. Считали часы, пытались глупо пошутить, но никак не могли успокоиться, даже когда разошлись по своим каютам. Волнение осталось в них, каждый не знал, что их ждёт, что случиться и что теперь будет, но каждый знал – обратного пути больше нет.
По истечению определённого времени им постучали, принесли новую и чистую одежду, очень красивую, свободную и даже расшитую замысловатыми и золотой вязью узорами. Всем она была впору и легко сидела. Мужчина, который раздал им одежду, просил переодеться и собраться вновь в том конференц-зале, в котором они собирались накануне.
Собираясь вновь в конференц-зале, они впервые стали так пристально рассматривать друг друга. Они множество раз раньше видели друг друга, но в этих красивых шёлковых, белых нарядах с причудливыми золотыми узорами в первый раз. И главное, эти костюмы словно что-то пробудили в них, что-то долго прятавшееся, но никак не стремившееся появиться.
Только нигде не было Ахара, в зал пришёл лишь мужчина, отвечающий за их адаптацию.
- Рад приветствовать Вас Хранители. – он поклонился им. – Мы вошли в атмосферу планеты и скоро прибудем в Атлатас, город-столицу, в котором вы будете жить и обучаться. Садитесь, я расскажу вам, что вы сделаете по прибытии.
Ребята расселись.
- Можем ли мы задавать вам вопросы? – обратился к нему Ваха.
- Нет. Я не уполномочен отвечать на ваши вопросы. Единственное сообщение, которой мной было получено, но этому поводу, то, что все вопросы вы сможете задать своим наставникам, которым вы будете сегодня представлены при прибытии.
- Наставники. – Петер, севший рядом с Лией, поднял на неё глаза. – Лия у нас будут наставники.
Лия сделала Петеру знак, чтобы он помолчал.
- Во время прибытия нас встретит Великий Правитель Ануанар. Перед ним вы должны преклонить колено и поклясться в верности. Как мне известно, вы не знаете наших традиций, поэтому я немного расскажу, что вы будете делать.
Когда вы выйдите с борта корабля, то вас будут встречать наш Правитель Ануанар, три его главных советника, два посла и двенадцать мудрецов. Ещё вас будет встречать дивизия солдат, охраняющая Правителя и совет Старейшин со своими учениками, ребятами с которыми вы будете вместе учиться, а затем и управлять страной.
- Теперь мне всё ясно. – Ваха посмотрел на ребят.
- Со всем уважением к вам Хранитель Вахаава, если вы изъявляете желание что-то сказать, будьте любезны сказать мне и я перестану говорить. – обратился к нему мужчина.
- Извините, я не хотел вас перебивать. – Ваха был смущён.
- Не переживайте Хранитель Вахаава. Это я должен был предугадать, что вы захотите что-то сказать. – внезапно ответил ему мужчина. – С Вашего позволения я продолжу.
Вы преклоняете колено только перед Великим Правителем, называете своё имя и даёте клятву верности. Перед всеми остальными вы можете только кланяться. Ученики совета Старейшин и солдаты должны кланяться Вам. Я могу ответить почему, после королевской семьи вы вторые анунианцы в стране, наравне с советом Старейшин и их учениками. Остальные отдают честь только Вам.
Надеюсь вы осознаёте свою ответственность, раз так, я пойду, распоряжусь о вашем завтраке. – мужчина поднялся и вышел.
- Ваха. – Петер тронул его за плечо. – Что тебе стало ясно?
- Лия. – обратился к ней Ваха. – Ни в чём я не хочу тебя обвинить, Ахару, то есть теперь Кронпринцу, твоему начальнику, ты дала слово. Ты знала и про второй Совет и про то, что мы вторые люди в стране?
- Анунианцы. – сказала Лия.
- Прости что? – переспросил Ваха.
- Мы не люди, мы анунианцы. Теперь. – спокойно сказала Лия. – Ты прав, я знала все, и я дала слово, но я хотела бы теперь ещё кое-что сказать. – Лия замолчала.
- Не молчи Лия, говори. – взволновано попросила её Джалила.
- Тот, кто приходил, уже обмолвился о совете Старейшин и их учениках. – начала Лия.
- Этим что ты хочешь сказать? – перебил её Франц.
- Не перебивай её Франц. Дай ей сказать. – Кхандром посмотрел на него.
- Эти ученики, они лучшие из лучших. – продолжила Лия.
- Матерь божья. – Франц скрежетнул зубами.
- В каком смысле лучшие из лучших? – поднял на неё глаза Джафар.
- Во всех. Из богатых родовитых семей, лучшие по успеваемости по всем предметам. – ответила на его вопрос Лия.
- А мы значит пришлые, с чужой планеты, на всё готовое. – Франц нахмурился.
- Не сгущай краски Франц. Не беспокойся Лия. – произнёс Хигаре. – Никого я в обиду не дам. Подумаешь лучшие. Мы тоже лучшие, раз мы Хранители.
Ребята заулыбались.
- Ахар теперь чужой нам. Сегодня он даже не пришёл. – сказал Ваха. – Теперь мне ясно. Он не только наш начальник, но и этим детишкам из благородных семей.
- И что приоритет своим, а не нам выходцам с другой планеты. – Петер смотрел на ребят.
- Петер прекрати. Детство закончилось. – сказал Джафар. – Если это наша судьба, мы должны её принять.
- Вы не подумали о самом главном, за всем этим. – вдруг сказал Кхандром.
- О чём? – спросила у него Цзынь.
- О стране, у которой мы в долгу. Ответственность которая лежит на наших плечах. – ответил словно не ей, а все Кхандром.
- Ты прав Кхандром. Я слишком зациклился на отношениях с Ахаром. – Ваха вздохнул.
- У Ахара своя судьба Ваха, а у нас своя. – сидевший рядом с ним Хигаре, похлопал его по плечу.
Вскоре им принесли завтрак, а Ахар так к ним и не зашёл.
Сам Ахар волновался и ждал этого приземления, встречи с отцом и своей невестой. Он одел свой костюм Кронпринца, который заботливо взяли для него из дома. В своём сине-золотом облачении он уже не походил на того молодого парня в грязных лохмотьях бредущего по пыльным дорогам чужой планеты. Также вместе с костюмом они взяли и его диадему. Красивую, с большим фиолетовым камнем. Он долго смотрел на неё, как на символ своей власти, как дорого она теперь стоит. Раньше, будучи ребёнком, до встречи с ребятами-Хранителями, он никогда не задумывался о цене своего места, о весе его и значении, но вчера он понял, что Родина ему дороже.
Очень давно Ахар научился слушать свой разум. Он научился этому от отца, как в самых тяжёлых жизненных ситуациях именно здравомыслие помогало ему преодолевать серьёзные жизненные трудности, и как стойкость помогала ему выстоять перед лицом настоящей опасности. Он научил его своим примером превозносить свой долг перед страной и следовать ему и сколько бы времени Ахар не провёл на Земле, ничего не могло убрать это из его памяти, как ни одна встречавшаяся ему девушка не смогла его заставить его ни мечтать, ни любить, ни думать о своей невесте.
Эту ночь он тоже не спал, в голове проносилось множество мыслей. Они были обо всём, о долге, Родине, отце, его невесте и Хранителях. Единственный вывод, к которому он пришёл, что долг для него превыше всего остального и жалеть не о чём он даже не намерен.
К нему постучали:
- Войдите. – распорядился Ахар.
- Желаю Вам доброго утра Сын Великого Правителя Аталаса, Кронопринц Ануахар. – мужчина преклонил колено.
Ахар даже немного вздрогнул, он смотрел на склонившегося перед ним анунианца, как давно кто-то ему кланялся в последний раз. Парень несколько отвык от этого, но, а растерянность впадать не стал.
- Что вы желали мне сообщить? – подражая отцу, Ахар встал спиной к мужчине.
- Я собрал всех Хранителей в конференц-зале и принёс им завтрак, также раздал одежду и рассказал, что они должны будут сделать при прибытии согласно всем традициям нашей страны. – чётко и грамотно не поднимаясь с колета отчитался мужчина.
- Сообщи мне, как только мы приземлимся и подготовь всех для выхода. – распорядился Ахар. – Иди.
- Будет исполнено. – мужчина поднялся с колена и вышел.
Ахар выдохнул, стараясь проанализировать, правильно ли он всё сделал.

Одиннадцать ведущих министров, как и положено, рано утром прибыли во дворец. Это были очень известные анунианцы страны. Военный министр Ванаалис, тот самый который отстоял и защитил множество городов в последней войне. О его военных заслугах говорит вся страна, как и об отсутствии ученика. Когда он шёл по одному из коридоров, на него с удивлением смотрели те, кто работал в центральном дворце. Ванаалис был тут нечастым гостем и только по важным причинам. Проходящие мимо него стали шептаться между собой, не случилось ли чего.
Также с утра прибыл и министр внутренних дел страны Деметрастрей. Он был хорошо одет, подтянут и от него шёл очень приятный запах. Когда он шёл по коридорам в центральный дворец, все стали даже оборачиваться. Это было совершенно неожиданно, чтобы тайный министр рано утром идёт к Великому Правителю при полном параде. Как-то не ясно это было всем окружающим.
А от этого вообще предпочитали держаться на определённом расстоянии и пытаться не смотреть ему в глаза. Это был министр информационных технологий Аструлуаэр. Он был Зрящим, по этому поводу носил специальных знак отличия и от этого сильно злился. Его боялись не меньше военного и тайного министра, и его появление в центральном дворце тоже вызвало множество разговоров.
Три такие величины пребывшие рано утром вызвали массу слухов дошедших и до совета Старейшин. Они потом всё это опровергали, но слухи остались слухами.
Немного позже прибыли остальные видные анунианцы.
Посол по внутренней политике Асурион шел, осматривая дворец, и щурился от яркого солнца. Эту ночь он тоже так и не поспал, никакого покоя не дали. У страны полно дел, если бы приглашение было не от Великого Правителя и не по очень важной причине, он бы его расщепил. У него на столе итак осталось полно не прочитанных кристаллов.
Министр культуры Эйфейлаэир со всеми по прибытии был вежлив и немногословен. Все кланялись ему с улыбкой и уважением. Этого милого чудака любили и ценили, ведь он так старался запечатлеть всю красоту окружающей Вселенной и частичку её подарить каждому. Про его появление говорили одно, возможно ли что просто намечается праздник.
Министр космической промышленности Ирермес всё-таки пришёл, хотя думать пришлось достаточно долго и глубоко. Отменять поездку и переносить множество уроков. Он мало любил солнечные дни, всё из-за большой любви к звёздам и тоже щурился. Он так отвлекался на солнечный свет, что забыл поздороваться даже с некоторыми своими знакомыми.
Министр безопасности страны Алиэнохоори шёл по коридорам дворца не один. Он оставил дела, но некоторая срочность многих из них не могла оставить его самого. Поэтому он шёл не один, а с двумя своими советниками, которые, перебивая друг друга, пытались поведать ему каждый о своём важном деле.
Верховная судья Маитхата шла с блеском в глазах, ей кланялись и даже приветствовали. Муж хотел пойти во дворец с ней, но женщина убедила его в том, что всё будет в порядке и она сама со всем справиться. Анунианкой она была сильной и мудрой, заслужила глубокое уважение. Её появление во дворце вызвало множество разговоров, но только встретившейся подруге Маитхата рассказала, что якобы сама не знает, для чего её пригласили. Чем породила ещё множество разговоров.
Министр лёгкой промышленности Амариатон шёл по коридорам дворца, пытаясь не смотреть ни на кого. Он догадывался, что могут начать говорить, но ему не хотелось об этом думать. Великий Правитель и его близкие друзья видели в нём простого анунианца, такого, какой он есть на самом деле и этого было ему достаточно. Он улыбнулся наставшему дню и приободрился.
Министр здравоохранения Шаолуасина несла в руках готовое новое обещанное лекарство, на радостях она закончила его раньше назначенного срока и решила сразу принести. Во дворце всегда были рады её видеть, особенного в компании с двумя её дочерьми. Сегодня правда она была одна, но здоровалась со всеми, кто приветствовали её.
Главный архитектор страны Бароароит с прекрасным настроением шёл по коридорам дворца, предпочитая обязательно пройти через главный сад и осмотреть его архитектурные памятники. Хоть многие из них были созданы по его проектам, он всё равно думал о их усовершенствовании и создании нового большого фонтана.

Великий Правитель Ануанар встал сам, рано стараясь не будить жену и ничем её не беспокоить. Он намеревался встретить своего сына сам, не привлекая к этому жены и свою будущую невестку. Они бы стали настаивать на празднике, который был политически опасным и подверг риску дальнейшую жизнь кандидатов в совет Хранителей. Поэтому он очень тихо оделся, попил чай и отправился в главный дворец, где его ждало уже большое количество почтенных и уважаемых анунианцев.
Как он ни старался укрыть весть от совета Старейшин было невозможною Ануанар прекрасно понимал, какая у них будет реакция. Они за столько лет привыкли держать власть в стране, что теперь находятся в состоянии недоумения. С гибелью прежних Хранителей, совет Старейшин поздравил его, Великого Правителя Ануанара, с появлением новых Хранителей ядра планеты.
День, который наступал, стал своеобразным началом новой эры. Он был одновременно волнительным и ответственным. Сегодня предстояло сделать очень многое.

Они стояли на закрытом космодроме, их космический грузовой аппарат, предназначенный, для дальних межпронстранственных полётов уже показался в небе и готовился к приземлению. И кто стоял внизу и те, кто находился на аппарате, с большим волнением ожидали этой встречи. Наконец аппарат приземлился, и из выдвинутого трапа стали выходить молодые ребята. Первым вышел сын Великого Правителя, Кронопринц Ануахар. Он сразу подошёл к отцу и обнял его.
- Ты вырос сынок. – шепнул ему отец.
Все другие больше рассматривали новых молодых Хранителей. Особенно те одиннадцать мудрецов-министров, которые рано поутру прибыли во дворец. Когда каждому из них было сообщено, кого им предстоит учить, они очень приободрились, поблагодарили Великого Правителя и осознали для чего так долго не получали учеников. Всё было ради того, чтобы воспитать одного, но очень значимого для всей Вселенной и то, что Великим Абсолютом они были выбраны не просто так. Теперь их сообщество наставников Хранителей могли диктовать свою волю совету Старейшин, ведь временным советом Хранителей стали теперь они, а их главой стал главный советник Великого Правителя и Наставник с самого детства, его сына Ануахара.
Нет, совету Старейшин это не понравилось, но возможно они права не имели.
Молодые Хранители, как и положено, отдали честь Великого Правителю Ануанару и принесли ему клятву верности, как учил их на борту корабля отвечавший за их адаптацию анунианец. Все они очень волновались, но не смогли не удивиться удивительному сходству Ахара и его отца.
Потом они ещё немного постояли на космодроме, смотрели друг на друга. Великий Правитель стоял рядом со своим сыном и улыбался. Он внимательно анализировал происходящее, и на сердце его впервые за долгие годы стало тепло. Ему очень понравились ребята, которых привёз ему сын, он ощущал исходящее от них тепло, точно такое же, как и от давно потухшего кристалла управления ядром планеты.
Приходило начало новой эры.


Рецензии