Глава IV Момент истины

Глава IV Момент истины

Живёт у моря южного
Один горячий юноша
Ему своих не светит никогда
И ходит он за нашими
И всех зовёт Наташами.

Сам ты, сам ты, сам ты Наташа
Сам ты, сам ты гуляй на свой пляж
И там себе сам делай массаж Сам ты Наташа!

Шпильки - Сам ты Наташа



Великий Правитель Ануанар по прибытии на космодром отдал распоряжение, чтобы подогнали ещё один большой аппарат, который доставит юных Хранителей к храму, где содержался кристалл управления ядром планеты. Ануанар решил вопреки всему не медлить с его запуском, не потому что это было его прихотью, а чтобы, как можно быстрее определить порядковый номер распределения Хранителей в Совете. Их номер даст знания о том, какие в них скрыты генетические задатки, а также о свойствах их природных сил и возможностей, а также кому подходит какой Наставник. И хоть прибывшие министры своими зоркими глазами определили своих будущих воспитанников, должен был быть явный закрепляющий тест, который доказал бы правильность выбора для всех, а прежде всего и для Великого Правителя Ануанара.
Ахар летел со своим отцом, а ребят погрузили в другой аппарат и представили самим себе. Они сидели в удобном и комфортном салоне и смотрели по сторонам. Охрана была только за дверью, и они могли говорить свободно. Начал как привычно Петер.
- У меня чуть оба этих сердца из груди не вывалились, столько народу на нас смотрело, все так красиво и богато одетые.
- А прикольно. – отозвался Франц, сидевший рядом с Генрихом. – Вы видели, как Кронпринц Ануахар похож на своего отца.
- Да это заметно. – подала голос Джалила, сидевшая рядом с Александриной.
- А мне там один мужчина понравился. – неожиданно сказал Генрих.
- А ничего если я рядом с тобой сижу. – Франц сделал очень испуганное лицо.
- Франц, я не об этом. – Генрих смутился. – Просто мне кажется, что он мой будущий Наставник. Он очень выразительно смотрел на меня.
- О нет! – Лия занервничала.
- Лия ты чего? – обратился к ней сидевший рядом Петер.
- Я догадываюсь кто из тех милых пожилых анунианцев мой Наставник. – Лия была очень взволнована.
- Лия ты нас пугаешь. – засмеялась Александрина.
- У него ужасный характер. – утвердительно сказала Лия.
- Лия не накручивай себя. – отозвался с переднего сиденья Хигаре. – Я тоже своего определил. Он тоже не подарок.
- Хигаре ну ты даёшь. – сидевший рядом Ваха похлопал его по плечу.
Хигаре вместо ответа нахмурился.
- Сам сказал Лие не переживать. – Ваха засмеялся.
- Вы бы в окно лучше посмотрели. – сказал Кхандром.
- А что там Кхандром? – спросил сидевший рядом с ним Джафар.
- Страна, которой нам предстоит управлять в весьма недалёком будущем. – спокойно сказала Цзынь Лянь, которая сказала, что хочет сесть одна и поразмышлять о происходящем.
- Красиво. Действительно Золотой город. – сказал, взглянувший через плечо Кхандрома, Джафар.
- Помнишь Джафар ты хотел в библиотеку. – напомнил ему Ваха. – После того, как я продал твои книги, чтобы нам еду купить, Ахар, то есть Кронопринц Ануахар сказал тебе, что у него в стране книг намного больше.
Джафар улыбнулся.
- Спасибо Ваха. – ответил он ему.
- А куда мы летим? – поинтересовалась Джалила.
- Сейчас убивать нас будут, приносить в жертву местным богам. – рассмеялся Франц.
- Да ну тебя. – толкнула его по сиденью ногой сзади Джалила. – Просто интересно мне. Мы же тут вообще первый раз в жизни.
- Кстати о первый раз в жизни. – внезапно сказал Петер. – Помните, Генрих нас рисовал, не всех, но рисовал. Виды города напоминают мне его картины. Генрих, а что ты сам об этом думаешь?
- Не знаю Петер. – ответила ему Генрих с какой-то затаённой грустью. – Я действительно видел нечто подобное, но, глядя на город, мне кажется что, то мной виденное, было много раньше, много-много лет назад.
- Кстати, а ты Джафар, помнишь о той легенде, о которой тебе говорил главный Муфтий. – напомнил ему Ваха. – То, что произошло, по его словам было за тысячу лет до твоего рождения.
- Да! – неожиданно воскликнул Джафар. – Хотел бы я знать, всё об этой легенде.
- Нам всем ещё предстоит много узнать. – пророческим голосом вдруг сказала Цзынь.

В следующем летательном аппарате летели одиннадцать вызванных Правителем министров. Они знали друг о друге давно, они даже вместе когда-то учились. Только потом их дороги разошлись. Больше тесно, как раньше общаться они не могли, работа сильно разделила их. А вот теперь свела, как Наставников будущих Хранителей.
Они сидели молча, после того, как поприветствовали друг друга. Однако кое-кто всё же решил нарушить молчание.
- Ты ли это Аструлуаэр! – обратился рядом с ним сидящий посол по внутренней политике Асурион. – Давно не видел я тебя во дворце.
Аструлуаэр хмыкнул, он явно был чем-то опять недоволен.
- Моя бы воля, я вообще бы не покидал стен своей конторы Асур. Вот, что я тебе скажу. – ответил он ему.
- Да уж было когда-то такое дело, что мы часто бегали по центральному дворцу и защищали свои работы. – внезапно спросил Ирермес.
- А я вот думаю снова там засесть. – сказал ему рядом сидящий Бароароит.
- Мы действительно стали такими анунианцами, что поздравляем друг друга только открытками. – легко и сухо произнёс Ванаалис.
- Ванаалис ты совсем забыл, как часто я и Деметрастрей пересекаемся за одним столом. – улыбнулся сидящий рядом с ним Алиэнохоори.
- Судьба такая забавная штука. – внезапно сказала Маитхата. – Мы вместе учились, даже дружили, это оказалось весьма важным, и дружба наша для Вселенной была не простым звуком, если теперь мы встретили вновь, чтобы осуществить очень важное дело для всей страны.
- Я смотрю нам уже присудили приговор. – засмеялся Деметрастрей.
- Главный Верховный Судья. – поддержал шутку Амариатон.
- Главное духом не угасать. – улыбнулась Шаолуасина.
Все улыбнулись ей в ответ.
Они молчали, но было видно, что они были рады видеть друг друга, исполнить свой долг и то, что судьба теперь позволила им работать рука об руку. Сбывались их мечты об учениках, каждый видел это по-своему, но у всех были только лучшие воспоминания.

В начале процессии летели Ахар с отцом и тремя советниками. Великий Правитель смотрел на своего сына и вспоминал, как когда-то давно, был подавленным гибелью всего совета Хранителей. На похоронах он видел заплаканные лица их жён, детей и матерей и поклялся, что войны, которая унесла их жизни больше не повториться. Именно это заставило его не пожалеть своего сына и отдать стране и долгу. Он убедил Ахара в том, как важно отдать себя стране и долгу и воспитал в нём преданность к Родине и своему делу и сейчас он видел, что воспитанное в нём, за долгие годы разлуки, выросло и окрепло. Ещё на космодроме он видел, что в его сыне родилась глубокая привязанность к юным, найденным им Хранителям. Однако долг в нём оказался крепче привязанности и его отец должен был бы гордиться им. Только одно стало волновать его, как Ахар будет любить свой народ, не став с ним единым целым.
Вот он Ахар, его сын, сидит рядом с ним. Вырос настоящим мужчиной, сильный, выносливый, мудрый. Однако он ничего не спросил даже про свою невесту. Ведь девушка честно и верно ждала его.
- Сынок я вижу пребывание на чужой планете пошло тебе на пользу. – обратился к нему отец.
- Отец я старался оправдать твоё доверие и рад, что смог это осуществить. – ответил ему Ахар.
- Что ж я вижу, что ты стал старше. Надеюсь ты понимаешь какая перед тобой стоит задача. – улыбнулся ему отец.
- Да отец. Я не подведу тебя. – отчеканил ему Ахар.
Великий Правитель смотрел на своего сына, пытался понять, что он думает и что чувствует. Не слишком ли он Ануанар перегнул с чувством долга и ответственности, правильно ли всё принял и понял его единственный возлюбленный сын. Хотя Великий Правитель был уверен в своём главном советнике и наставнике своего сына Аэномоануаре. Это был очень мудрый, очень одарённый и терпеливый анунианец. Он заключил с Великим Правителем кровный союз, гарантировавший в случае его предательства мгновенную смерть, а его роду вечный позор. Будучи ещё мальчиком, этот анунианец проявил совершенно незаурядные навыки и способности. Он родился в простой семье, далеко живущей от страны, и сам пришёл в столицу, чтобы сдать генетический тест, после которого вся его жизнь круто изменилась и стала не просто окутана тайной, но и породила множество легенд, по основной из которых, он считался реинкарнацией первого правителя Аталаса.
Так или иначе, через несколько минут наступит определяющий момент истины и для юных Хранителей и для их будущих Наставников и для самого Великого Правителя Ануанара.

Их высадили рядом со входом в большой золотой храм. Возглавил процессию Великий Правитель Ануанар, рядом с ним шёл его сын Кронопринц Ануахар, за ними три советника Правителя, за ними одиннадцать юных Хранителей, после одиннадцать выбранных министров, и только потом весь совет Старейшин со своими учениками.
Стражники кланялись всем входящим по мере того, как они входили в храм. Великий Правитель Ануанар вёл их по длинному расписному, золочёному коридору. Со стен на них смотрели прекрасно нарисованные женщины и мужчины разных возрастов и поколений. В их глазах сияла глубокая мудрость и сила духа. На каждой картине стояли причудливые письмена, по всей видимости, обозначавшие, кто нарисован на ней и кем он был при жизни.
Великий Правитель Ануанар радовался, он думал, что уже никогда не перешагнёт порог этого легендарного храма, ведь именно в нём хранился потухший кристалл управления ядром планеты.
Наконец они вошли в большой круглый и широкий зал, в центре которого, прямо в полу лежал большой, ромбовидный абсолютно гладкий и чёрный камень.
- Пусть сын мой и найденные им Хранители коснуться одновременно этого камня и не отпускают рук, пока я не скажу. – распорядился Великий Правитель Ануанар.
Хотя и без этого приказа их руки сами потянулись к нему, когда они подошли к чёрному камню. В этот же самый миг камень вспыхнул золотым светом и озарил им всё вокруг, так сильно, что казалось, пробил все стены и осветил весь храм, а каждый из Хранителей засиял определённым цветом.
Стоявшие сзади кто вслух, а кто мысленно произнёс только одну фразу.
- Момент пробуждения настал.
А вот ребята не понимали, что с ними происходит, откуда вокруг них самих возник яркий свет и у каждого своего цвета.
- Превосходно. – произнёс Великий Правитель Ануанар. – Теперь нам всё ясно. Я оглашу своё решение прямо сейчас.
Моего сына Ануахара, Первого Хранителя обладающего фиолетовым ключом, как обучал до этого, так и продолжит обучать мой первый советник Аэномоануари.
Второй Хранитель Вахаава, обладающий первым красным ключом, твоим наставником будет мой военный министр Ванаалис.
Третий Хранитель Джафар, обладающий вторым красным ключом, твоим наставником будет мой министр юстиции Деметрастрей.
Четвёртая Хранительница Лия, обладающая третьим красным ключом, твоим наставником будет мой министр информационных технологий Аструлуаэр.
Пятый Хранитель Петер, обладающий синим ключом, твоим наставником будет мой Посол по внутренней политике Асурион.
Шестой Хранитель Генрих, обладающий первым зелёным ключом, твоим наставником будет мой министр культуры Эйфейлэир.
Седьмой Хранитель Франц, обладатель второго зелёного ключа, твоим наставником будет мой министр космической промышленности Ирермес.
Восьмой Хранитель Хигаре, обладатель третьего зелёного ключа, твоим наставником будет, мой министр Безопасности Алиэнохоори.
Девятый Хранитель Кхандром, обладатель четвёртого зелёного ключа, твоим наставником будет, моя Верховная Судья Маитхата.
Десятая Хранительница Джалила, обладательница первого жёлтого ключа, твоим наставником будет мой министр энергетики Амариатон.
Одиннадцатая Хранительница Цзынь Лянь, обладательница второго жёлтого ключа, твоей наставницей будет мой министр здравоохранения Шаолуасина.
Двенадцатая Хранительница Александрина, обладательница третьего жёлтого ключа, твоим наставником будет, мой Главный Архитектор Бароароит.
Да будет так.
Наставники вы можете забрать своих учеников. Я даю вам целый день, чтобы узнать, друг друга, к вечеру верните их в центральный дворец, чтобы их разместили в их временные комнаты, до полного установления их личности.

Только после этих слов ребята окончательно поняли, что теперь они будут разделены навсегда. Они смотрели друг на друга, словно видят в последний раз. Одного за другим уводили их наставники.
Великий Правитель улыбался им вслед. Дети скоро станут совсем взрослыми, обретут множество знаний, много поймут о себе и примут на себя серьёзный долг управления страной. Когда все ушли и остались только он и два его советника, Ануанар посмотрел на сияющий золотой кристалл. Будет теперь тяжело и опасно, но теперь на стороне жителей Аталаса большой перевес.


Рецензии