Джафар и Деметрастрей

Джафар и Деметрастрей.


Расскажи, что моря не кончаются,
Как любовь никогда не закончится.
И мечты, ну конечно, сбываются…

На двоих сто морей и одно окно,
Говори, ну а лучше пообещай,
Говори мне, что будет все хорошо.
Я готов, я привык к таким вещам.

Эта ночь никогда не закончится,
И тебе не хватает терпения.
Я дарю тебе одиночество
На стекле в твоем отражении.

Звери – Говори


Из старого архива Джафара.
"Позвольте поприветствовать Вас и представиться. Меня зовут, вернее тогда, когда всё это произошло, звали Джафар. Я был простым юным парнем, глубоко чтившим традиции предков и постоянно постигавшем мудрость древних. Даже тогда я очень любил тайны и всё необычное, и тайком от ребят называл себя Хранителем Тайн. Мне не хотелось никого посвящать в то, что я чувствовал или думал, я предпочитал оставлять всё в себе. Но не об этом мне хотелось поведать Вам, а о своей встрече со своим Наставником.
Задолго до того, как мы вошли в высокий золоченый храм, я заметил мужчину неотрывно следящего за мной глазами. Впервые меня кто-то так пристально разглядывал. Его глаза пронизывали меня и окутывали туманом, в котором я никак не мог разобраться. Никогда ещё я не видел таких глаз, в моём городе на меня смотрели с усмешкой и сожалением, никто не пытался разгадать, что я из себя представляю.
Когда я увидел храм, то не знал, как мне описать его, слова словно утратили всякий смысл, я даже хотел начать читать про себя мантру, но потом передумал, ведь это не очень культурно для такого места и времени. Войдя в храм и следуя за остальными, внутри меня разливалось благоговение перед происходящим таинством. Как много раз я читал о священных ритуалах и представлял их себе, а вот теперь я стал частью этого действа. Я волновался, впервые в этой жизни мне доводилось участвовать в подобном. Меня окружали такие важные персоны, и все они незримо наблюдали за мной, я боялся сделать что-то не так. Впервые ко мне было такое отношение, отношение нужности, важности и гордости.
Трудно было поверить, что всё это происходило на самом деле, но когда я дотронулся до чёрного камня, всё тело вдруг превратилось в один большой поток столба света. Мне очень хотелось понять и как-то попытаться объяснить себе произошедшее, но, как я ни старался, у меня это так и не вышло.
Помню, что чётко запомнил всё произнесённое Великим Правителем, касавшееся моей персоны. Я оказался Третьим Хранителем, обладающим красным ключом, а моим наставником стал министр юстиции Деметрастрей. Я встретила с его тёмными туманными глазами, это был тот самый мужчина, который совсем недавно осматривал меня. Мой наставник кивнул мне и пошёл к выходу, я молча отправился за ним. На меня продолжало смотреть большое количество народу и сердце моё сжималось.
Я совершенно не наблюдал за полётом, пытаясь просчитать в уме происходящее, дать этому логическое обоснование. Слегка волнуясь, я попытался представить дальнейшее развитие событий. Мне было важно отвлечься и отрешиться от происходящего, чтобы всё проанализировать. Я попытался сконцентрироваться и уйти в себя, как делал довольно часто и понял, что в присутствии этого анунианца не могу это сделать. Его энергетика настолько превосходила и подавляла мою, что невозможно было даже расслабиться. Меня очень заинтересовал этот факт, мне стало любопытно. Однако воспитание и самоорганизованность в те дни мешала мне, чтобы я мог вот так прямо спросить о том, что меня интересует.
Мой наставник привёз меня в живописный храм, окружённый густым лесом. Он ничего не объяснял мне, и я сам пытался разгадать, что он хочет от меня. Мы вышли из аппарата вместе, я спокойно пошёл вслед за ним. Сила, исходившая от этого старца, стала пугать меня и притягивать одновременно. Он стал для меня настоящей кладезю тайн. Внутренне я очень радовался, что этот анунианец мой Наставник. Мне очень хотелось, чтобы он не разочаровался во мне, ведь что я тогда представлял, из себя. В тот миг мне стало казаться, что я совершу какую-нибудь ошибку по незнанию, и он откажется от меня.
Я не хотел бы описывать убранство храма, в который мы вошли, хочу лишь сказать, что в нём произошло. Мой Наставник Деметрастрей сел в мягкое кресло, а мне сказал:
- Сядь у моих ног и смотри мне в глаза.
Так как он весьма вежливо попросил меня об этом, отказывать ему я не стал. Я ощущал столько мудрости исходившей из его глаз, что преисполнился самовеличием, исполняя его просьбу.
Он долго и проникновенно смотрел мне в глаза. Мне в какой-то момент даже стало казаться, что он спит с открытыми глазами, и что перестал дышать. Через какое-то время он отвернулся и посмотрел в распахнутое в комнате окно. Он долго смотрел в него, прежде чем снова повернуться ко мне:
- Встань.
Это звучало, как приказ, я встал почти на рефлексе. Я стоял перед ним, он же продолжал меня разглядывать.
- Сделай поворот на сто восемьдесят градусов.
Я подчинился, он просил меня вертеться и крутиться в разные стороны, и я окончательно потерял всякий смысл в происходящем. Наконец я снова стоял лицом к нему и по его взгляду заметил, что он остался мной, вполне доволен.
- Сядь передо мной.
Я сел и стал смотреть на него. Он облокотил на сжатую руку свой подбородок и спросил.
- Расскажи Джафар о своей жизни на Земле, почему ты не можешь отпустить мысли о планете, на которой жил.
- Там где я родился, никто не попытался понять меня, жить в родном доме мне было невыносимо, никто не верил в меня, считал глуповатым и постоянно заблуждающимся. Даже когда я стал говорить стоящие вещи, мой отец кидался на меня с криками, чтобы я никогда не смел больше, произносить умных слов. Он предлагал мне обманывать других и зарабатывать на этом и не стремиться изучать религию.
О, мой Наставник, Великий Деметрастрей, на той планете осталась ещё и тайна, которую я так и не успел разгадать. Я был удивлён. После слов того Муфтия я потратил много сил и времени, пытаясь найти её разгадку.
- Всю жизнь ты отдал служению своей вере. Ты приходил в ваш храм и усердно там молился. Помнишь, как однажды туда пришёл грязный нищий, но служители храма не пустили его и стали выгонять вон. Ты поднялся, подошёл к нему и стал заступаться за него, сказав, что храм место для всех, кто пришёл очистить свою душу. Тебя просили отойти от него, но ты ушёл вместе с ним и у стен храма молился вместе. Он оказался беглым рабом, которого потом поймали и казнили. Помнишь, что он сказал тебе потом.
- Да. Он сказал, что нет смысла в вере, в которой нет свободы для воли.
- Я хотел бы, чтобы ты перестал искать разгадку своей тайны и отрёкся от своей веры.
Я был поражён. Мой Наставник требует, чтобы я забыл обо всём. Он действительно требует от меня этого.
- Ты должен отказаться от этого Джафар. Ты должен отречься от своей веры, своего имени, от всего, что связывает тебя с планетой Земля.
- Я не понимаю. – впервые в той жизни, я действительно что-то не мог понять.
- Теперь ты житель планеты Ануниана, но в твоих мыслях ты продолжаешь называть себя человеком. Ты не человек Джафар, ты анунианец, посмотри на свои руки, на них шесть пальцев. – его голос нарастал, как глухой гром. – В груди твоей бьётся два сердца. Поднимись и посмотри на себя, посмотри вокруг себя, выбрось всё из головы Джафар, вся правда которую ты ищешь, находится вокруг тебя.
Его слова пронзили меня насквозь, я резко встал и стал оглядывать себя, осматривать всё вокруг, в голове стало ясно и легко, меня больше не гнуло к земле и ничего не давило, энергия моего Наставника превращалась в проводника в новый неизведанный мир, я встретился с ним глазами, он улыбался. Внезапно в его зрачках я увидел планету, на которой оказался, увидел её города и страны, жителей и природный мир, который их окружает. Мне нравилось смотреть на него и постигать в нём каждую мелочь. В нём чем-то походило на земное, но основа их мировоззрения была куда святее, чем у землян. Я не мог остановиться, столько нового в этот миг открывалось передо мной.
Я пришёл в себя оттого, что мой Наставник хлопал меня по плечу, он стоял почти рядом со мной, был всего лишь немного выше меня. Он наклонился и сказал мне на ухо.
- Всё кончилось Джафар. Ты молодец. Теперь мы возвращаемся.
В тот день я так и не понял произошедшего. Что сделал со мной мой Наставник, чем он остался доволен. Одно лишь я усвоил для себя, я больше не человек. Я анунианец.


Рецензии