Петер и Асурион

Петер и Асурион.

Есть вещи, которые не забываются
Запахи сильных ветров
И когда разлука снова приходит
Мы путешествуем вне времени.

Это правда, что моё горе так велико,
Но что нужно понять?
Если ничего не продолжается, остаётся думать,
Что есть воспоминания.

Helene Segara - Les vallees d'Irlande

"Это было здорово, это было очень здорово. Тот день для меня, он был одним из лучших.
Я не сомневался в том, что очень одарён и многого достоин, а как же иначе, ведь я всегда так много стараюсь. Тогда я носил это смешное имя Петер. Кронопринц Ануахар привёз меня на свою планету, ведь целая страна нуждалась во мне, я не мог пренебречь всем этим. В тот день, что нас везли в золотой храм, я чувствовал себя великолепно, чувствовал, что теперь получу за всё, что пережил на Земле. Мне нравилось осматривать всё вокруг меня, красота.
Тонкие и изящные образы, величественная архитектура, было, приятно находится внутри, когда мы вошли в этот храм. Я очень волновался, хотел как-то пошутить и разрядить обстановку, но по взглядам других понимал, что это ничего не изменит. Только когда мы подошли к большому, лежащему в полу ромбовидному камню, я ощутил ранее не столь поглотившее меня беспокойство. Сердце моё забилось очень сильно, интуитивно я стал понимать, что сейчас произойдёт то, что изменит мою жизнь навсегда, что больше не останется прежнего меня, и что я никогда больше не увижу места, в котором я когда-то родился.
Когда моя рука коснулась камня, то я почувствовал, как моё тело слилось с ним, я стал с окружавшим меня пространством единым целым. Я повернулся на окружавших меня анунианцев и увидел прищуренный взгляд одного старца направленного прямо на меня. Тогда я не понял, почему он на меня так смотрит. Потом я помнил слова Великого Правителя, здорово, я Пятый Хранитель Синего Ключа, единственного. Вот он мой звёздный час, про то, кто будет моим Наставником, я пропустил мимо ушей, единственное, что понял, что это тот старец, взгляд которого просто упёрся в меня. Он же жестом позвал меня за собой, и я пошёл за ним.
Я старался успеть за ним, а также ещё раз осмотреть храм, чтобы всё в нём запомнить, ведь было так красиво. Я просто шёл за этим старцем, я не обратил внимание, как он отослал свою охрану, также выпало из памяти, как сели мы в его аппарат и полетели куда-то, я смотрел только в прозрачное окно. Видел планету, на которой мне предстояло теперь жить, её природу, её обитателей. Мне хотелось рассмотреть всё это поближе, но старец ловко манипулируя аппаратом, летел всё дальше от жилых городов.
Мы приземлились в густом лесу, он вышел первым и сказал мне:
- А теперь мальчишка вылезай, пойдём, я тебе кое-что покажу.
Мне ничего не оставалось, как исполнить то, что он просил меня. Я послушно вылез и пошёл за ним. Природа этого места приятно поразила меня. Она была очень похожая на земную, но в то же время, была ярче и краше. В ней чувствовалась сила и здоровье, запах травы и цветов был невероятно насыщен. Я следовал за старцем и, тем не менее, старался осматривать всё вокруг, как я был горд быть достойным всего этого. Я знал, что достоин, всё это видеть.
Внезапно старец остановился, я вслед за ним, мы тихо стояли в чаще этого прекрасного леса.
- Мальчик был момент, кто ты чуть не совершил страшную ошибку.
Я молчал. В памяти всплыл день, когда я чуть не погубил свой город, за то, что его жители недостойны жизни. Они все отвернулись от меня, поверили в ложь предавшего меня, когда-то лучшего друга.
- Они гнали меня прочь, и кидали в меня камни. Я желал им мести.
- Я хочу, чтобы ты представил себе, что месть твоя осуществилась, и чтобы ты увидел город, в котором родился в руинах.
Моё сердце сжалось. С того момента, как я чуть не уничтожил свой город, прошло немало времени. Из сердца постепенно уходила боль, и я не хотел возвращаться даже мысленно назад, я правда не хотел, но глаза этого старца пристально смотрели на меня, и я вдруг понял, я не могу его ослушаться.
- Хорошо. – слегка сглотнув ответил я ему и заметил, как он улыбается.
Мне пришлось закрыть глаза и сосредоточиться. Я представил себе, что сумел взорвать свой город и себя вместе с ним, увидеть кровь и боль на лицах горожан, ужас и страх запечатленный в их глазах и дикую ярость и злость ощутил я в себе. Как мог я желать им смерти, этим беспомощным людям. Их неприятие меня, казалось глупостью по сравнению с тем, что стало с ними сейчас. Их предсмертные мысли были лишь об одном, о спасении тех, кто был им дорог, чтобы с теми, кого они любят, не случилось такого же горя, что происходит с ними.
И понял я, что никогда не хотел бы, чтобы подобное случилось. Я открыл глаза, на них были слезы, и я улыбался.
- Вечер настал. Пора возвращаться мальчик.
Закрыв глаза, я и впрямь потерял счёт времени, но самым главным было не это, а старец. Он притягивал меня к себе, манил, я не желал вот так расставаться с ним.
Но он уже шёл к аппарату, и мне пришлось вновь следовать за ним в полном молчании. Только мне так хотелось остановить его и поговорить с ним. Он странно запал мне в душу и я не хотел, так скоро прерывать наше знакомство.
Жаль, тогда это было не в моей власти.


Рецензии