Генрих и Эйфейлэир

Генрих и Эйфейлэир

Нет для любви моей законов.
С тобой о разном говорим.
Всего себя отдам с поклоном!
Прими хотя-бы взгляд один!

Ты- неземная и земная!
Рассвет и ночь в тебе сплелись.
Ах, эта песня не смешная!
Ну, если хочешь, улыбнись!

Форум Беда

"Я не знаю, как описать произошедшее со мной в тот день, но когда я вспоминаю об этом, на душе становится тепло и моё сердце наполняется дикой радостью. Меня называли в то время Генрих, это было просто и смешное имя.
Я никогда не мог представить себе такой красоты, которую увидел на планете Кронпринца Ануахара. От всего словно исходил невидимый свет. И тот самый момент, когда я осматривался на космодроме, после принесения клятвы, моё шестое чувство подсказало мне, что в толпе этих анунианцев, есть тот, который подарит мне несоизмеримо глубокую мудрость.
Я посмотрел на группу анунианцев, что стояли чуть дальше остальных и, разглядывая их, заметил мужчину, который пристально рассматривал меня. Он мне понравился, я был бы не против окажись он моим Наставником. Мужчина был хорошо одет, причёсан, у него был красивый кулон в виде большого солнечного диска. Всё в нём было удивительно прекрасно.
Не забыть мне и того величественного храма, в который нас привезли. Высокие золотые колонны, резные двери, сияющие позолотой с изысканными и необычными рисунками. Всё это так захватило моё воображение, что стало казаться, что я почти потерял ощущение реальности происходящего. Только когда мы вошли в зал, где в полу лежал тёмный, большой ромбовидный камень, я словно очнулся. Камень казался мне мёртвым, но всё ещё полным скрытой силы. Мы подошли и по приказу Владыки коснулись его своими руками, в тот же самый момент, я ощутил, что всё моё тело слилось с ним. Я чувствовал себя с камнем единым целым. Когда я обернулся, камень сиял и переливался всеми цветами радуги. Это полностью охватило моё воображение. Никогда я не смог бы вообразить, что на свете может существовать такая красота. Я забылся и почти не слышал, что объявил Великий Правитель, кроме того, что у меня теперь будет Наставник, и какого было моё счастье, когда я понял, что им оказался тот самый моложавый и ухоженный мужчина.
Скажу, что мне нелегко было покидать этот блистательный храм. Если б я мог то часами сидел бы в нём, стараясь переносить и запечатлевать эту красоту на холсте. Мне хотелось показать её всему миру, чтобы родить в их сердцах большой свет и огромное счастье, охватывающие меня в тот миг, когда я осматривал все стены.
Я неспешно следовал за своим Наставником и даже возможно, что ему пришлось ждать меня в своём аппарате достаточно долго, пока я дошёл до него, забрался, всё ещё продолжал осматривать храм. Мы спокойно поднялись в небо и полетели куда-то. Перед моими глазами всё ещё стоял величественный золотой храм, который становился всё дальше и дальше от меня.
Мне показалось не приличным что-то спрашивать во время нашего полета, и я стал сам пытаться понять, что за анунианец мой будущий Наставник. От него исходила сильная волна, натура его представлялась мне сложной и непредсказуемой. Жаль, что он сидел спиной, и я не мог видеть его глаз, возможно, что они сказали мне больше, и я мог подготовиться к любой его реакции и любому его слову. Но в этой ситуации я был бессилен.
Он привёз меня в цветущий сад, это вновь поразило моё воображение. Тысячи запахов, множество цветов и оттенков, я окунулся в настоящий рай. Мы вышли из аппарата и неспешно пошли по этому саду. Мой Наставник молчал и тихо улыбался.
В саду отовсюду слышались звуки пения птиц, рычание зверей, тонкие трели насекомых. Сейчас я не смогу описать, что чувствовал тогда, звуки и краски так поглотили меня, что я остановился и увидел тысячи картин. Меня поглотили образы, я не переставал менять их в своём воображении и, в конце концов, растворился в них.
Пока не услышал неспешный голос своего Наставника:
- Генрих, вспомни место, где ты жил на Земле. Помнишь, ты любил, как тебе казалось одну девушку, которая, в конце концов, просто посмеялась над тобой.
- Да это была очень красивая девушка. Мне хотелось рисовать её, слышать её голос, чувствовать её запах и смотреть на её милую улыбку.
- Она оказалась такой же, как и все землянки.
- Да, я разочаровался в ней. Она просто держала меня за ненормального, как и все остальные.
- А теперь признайся ей в любви.
Я остановился, я резко пришёл в себя, мой Наставник стоял передо мной и смотрел мне в глаза. Он стоял так близко, что у меня перехватило дыхание, и смотрел на меня так глубоко, что мне казалось, что сейчас меня не станет. И просил он немыслимое. Но взгляд его был так грозен и насмешлив, что мне пришлось послушаться его. Я закрыл глаза и мысленно представил эту девушку. Тот миг, когда мы ещё только познакомились.
Она была очень милая и весёлая и когда смотрела на мои картины, то всегда улыбалась и говорила, что я очень хорошо рисую и мне надо найти себе учителя, который занялся бы всем этим всерьёз. Однако моя сестра вышла замуж, отец пил, а мать тяжело болела, к тому же остальные надо мной смеялись, поэтому я находился в замкнутом по сути кругу и не мог пойти искать себе учителя. Я представил её очень хорошо, насколько мог, я представил себе всю свою жизнь, себя в тот момент и сами по себе мои губы сказали ей: "Я тебя люблю." Когда я произнёс это спокойно и чётко словно что-то отпустило меня и мне стало легко легко. Потоки тепла овладели моим телом, и я словно отключился.
Не знаю, сколько прошло времени, но я пришёл в себя, ощутив похлопывание по плечу, рядом стоял мой Наставник и с улыбкой смотрел мне в глаза и только тут я заметил, что они у него цвета морской волны, переходящие время от времени в цвет молодой зелёной листвы. Я не мог не смотреться в них. Они были прекрасны.
Он тоже долго и внимательно смотрел на меня, потом развернулся и пошёл к аппарату. Я понял, мы возвращаемся, и заметил, что уже настал вечер. Мне совершенно не хотелось уходить их этого диковинного сада, но это было не в моей власти.
И всё же до сих пор в моей памяти вспыхивает этот диковинный сад, его тысячи запахов, множество цветов и оттенков, где в моём воображении впервые в той жизни возникло тысячи картин."


Рецензии