Хигаре и Алиэнохоори

Хигаре и Алиэнохоори

Пламенем внутри - я освещаю
Темноту твоих ночей.
Не перегорит, я обещаю
Сердце в 1000 свечей.

А ты была милой, а ты была миром моим
И была войной.
А ты была гордой, а я бы всё отдал
Вернуть бы тебя домой.

Филипп Киркоров Сердце в тысячу свечей

"В тот день меня била крупная дрожь. Так волновался я не часто. Я Хигаре, образец силы и выдержки еле сдерживался, чтобы мои зубы вдруг не застучали. На космодроме было много народу, после принесения клятвы, я старался спокойно осматривать всех и оценивать стратегическую обстановку. И всё бы было хорошо, пока мои глаза не встретились с пристально смотрящими на меня тёмно-синими глазами, весьма хорошо сохранившегося старца. В его глазах плясал явный огонь азарта, да такой сильный, что меня пробрало до кончиков пальцев.
Я пытался построить в голове план действий, но, как, ни старался, всё время сомневался в нём, но на самотёк всё пустить был не в силах. Таким уж я уродился, мне всегда было важно построить чёткий логический ход, основанный на происходящем вокруг меня, чтобы не выглядеть смешным или глупым.
Храм, в который нас привезли, оказался очень величественным и отвечал всем требованиям значимого места. Он был огромный, расписанный и украшенный со всем богатством и рядом с ним был разбит большой цветущий сад. Я ощутил прилив сильного волнения, свою ответственность и долг, который мне теперь придётся нести. Что-то внутри меня поднялось, и я ощутил важность своего существования на этом свете.
Внутри храм оказался ещё более величественным, чем снаружи, но от этого моё волнение только возросло, но я пытался держать лицо и ничем не выдавать своих чувств. И пока мне это удавалось, я был в относительном покое. На меня ведь смотрело так много анунианцев, что я просто обязан был держать себя в руках.
Нас ввели в большой зал с тёмным гладким камнем, лежащим прямо в ромбовидной нише пола. Я и ребята по приказу Владыки, одновременно, словно на рефлексе дотронулись до него. Стрела яркого света пронизала моё тело, снизу вверх и вокруг него разлился зелёный свет. Я ощутил, что теперь навек стал другим, а может быть, просто всегда таким и был. Внутри меня словно возник огонь, охвативший и обостривший все чувства и ощущения. Я вслушивался внимательно в слова Великого Правителя, в тот миг это стало моим приговором. Помню, как сейчас, он произнёс и утверждающе заявил, что я Восьмой Хранитель и обладатель Третьего Зелёного Ключа, а также то, что моим Наставником стал министр Безопасности Алиэнохоори. В ту же минуту я осознал всю ту ответственность, которая опустилась мне на плечи. Что предстоит долгий путь, а также то, что отдыхать не придётся, а сказать по правде, я этого очень хотел.
Для меня не стало удивительным, что этим анунианцем стал тот, с чьим взглядом я встретился на космодроме. Я спокойно и сдержанно пошёл за ним, заметив, как по его губам пробежала усмешка, от которой сердце моё подпрыгнуло. Я сдерживал себя, как мог, когда шёл вслед за своим Наставником. Он отпустил охрану и сел в свой летательный аппарат, я последовал за ним, храня молчанье.
Я ощущал силу и мощь этого анунианца, невольно сравнивая её со своей. Я пытался определить между нами разницу. Однако сделать этого у меня не вышло, мой Наставник был слишком силён, и мне стало стыдно перед ним за это. Мне стало казаться, что я недостоин такого сильного Наставника и титула что я обрёл. Ведь только в тот миг пришло осознание того, насколько я слаб. Сколько же мне придётся учиться, чтобы приблизиться к тому уровню, которым обязан владеть. От выпавшей ответственности меня стало трясти, но сворачивать назад было не в моих правилах.
Мы приземлились в руинах какого-то, возможно когда-то величественного здания с высокими колоннами. Мой Наставник вышел, я отправился за ним. Он остановился прямо в центре этого разрушенного здания и повернулся ко мне лицом. Он снова усмехнулся и оглядел меня с головы до ног, я старался держать своё лицо непроницаемым, но внутри меня клокотала буря.
- Расскажи мне о своей жизни на Земле Хигаре.
- Когда я жил на Земле то окружающие боялись меня, называли демоном. Мои глаза и черты лица отталкивали их, говорили о том, чтобы держаться от меня подальше. Моим единственным любимым занятием стало обучение боевым искусствам, и когда в них я достиг совершенства, то считал, что, наконец, люди потянутся ко мне. Это возымело иной эффект, меня теперь постоянно вызвали на смертельные поединки, не с целью победы, а с явной целью убить меня. - я вздохнул. - Мне приходилось защищаться. Я хотел жить. Я искал силу останавливать людей от пустого насилия.
Я замолчал, ожидая реакции моего Наставника.
- Твоя сила в огне Хигаре. - с большой иронией, наконец, произнёс он.
- Так было, когда я жил на Земле. - стараясь придать голосу спокойствие ответил я.
- Ты хочешь забыть о всех кого покалечил в своих сражениях. Это будет непросто. Я хочу, чтобы в своём огне, ты сжёг себя. Сделай это сейчас же, отбрось свои томления о том, чего больше не вернуть. - он приказал мне, в его тоне скользила власть.
Я понимал, что он хочет от меня, но никак не мог понять, как это сделать. Видел по глазам, мой Наставник ничего мне не скажет. Но как я мог сжечь себя в своём огне? Одна мысль об этом уже приводила в ужас, но так или иначе я должен был это проделать.
Ничего не оставалось, как закрыть глаза, сосредоточиться и вызвать огонь. И вот я ощутил волну обжигающего тепла внутри себя, она поднималась от кончиков ног к голове, и я понял, у меня получается. Стало жарко, тепло сдавило голову, и вдруг перед глазами предстала вся моя жизнь не Земле, и бушующее пламя стало сжигать его, когда оно поглотило последнюю картинку, я открыл глаза. Как ни парадоксально, я был жив, на небе стало смеркаться, а мой Наставник усмехнулся и пошёл назад к своему аппарату. Я очень хотел задать ему возникшие вопросы, но понял, что ответа на них не дождусь."


Рецензии