Джалила и Амариатон

Джалила и Амариатон.

Мы улетаем все вместе,
Поэтому прощаемся.
И может, мы вернемся
На Землю, кто знает?

Я думаю, что никто не виноват,
Что мы покидаем землю
Будет ли все таким же?

Это обратный отсчет...
Обратный отсчет... О...

Europe The Final Countdown

"Я волновалась. Я хотела держать себя в руках и выглядеть достойно, но что-то внутри свербило, хотелось разрядить обстановку попыткой подбодрить всех, улыбка сама лезла на лицо, но я очень нервничала. Ах да, меня тогда звали Джалила, мне очень нравилось это имя, но я так волновалась, боясь упасть в грязь лицом. У ребят после клятвы были напряжённо спокойные лица, никого разговаривать, как-то не тянуло.
Да надо сказать на самом космодроме я заметила внимательно и с хитрецой наблюдавшего за мной мужчину. Чем-то необъяснимым он притягивал к себе, было в нём что-то такое, сильное.
Я увидела столько нового, я была очень горда и не сомневалась, что достойна этого, но блин, как можно было сориентироваться в такой ситуации, схватиться было не за кого. Всё в мозгу вращалось хаотично, никакого порядка не наблюдалось. В подвешенном состоянии пребывать не хотелось, а другого не наблюдалось. Мне хотелось знать всё и сразу, чтобы сориентироваться, от этого напряжение внутри росло, но я старалась держать себя в руках.
Когда нас везли в храм, я как могла, подбадривала себя сама. Уж чего-чего, а оптимизма мне было не занимать. Да и потом неизвестность скорее бодрила меня, чем пугала. Только очень хотелось поскорее со всем разобраться. И всё-таки, размышляла я, как хорошо, когда складывается такая удивительная судьба.
Храм мне понравился очень, ощущение высоко нравственности и царственности сквозило в каждой его черте. Всё в нём было восхитительно красиво и удивительно гармонично. Всё было чётко и последовательно поставлено на своё место. Никогда ещё, как в тот момент, я ни разу за ту жизнь не видела таких шедевральных произведений искусства. Словно это сон, ведь такие храмы можно увидеть только в волшебном сне, с таким большим и прекрасным садом, искусно сделанными статуями. Как будто я попала в сказку.
А внутри храма, было столько произведений высокого искусства, и я шла среди этого всего чуда, среди множества других анунианцев, это было просто восхитительно. Я просто преисполнилась гордостью и поняла, меньшего я не захочу никогда и ни от кого его не приму. Именно в этом храме я оценила впервые в той жизни, чего на самом деле стою, и вряд-ли нашёлся бы весомый аргумент опровергающий это.
Проходя из зала в зал, мы, наконец, вошли в тот, где в центре, прямо в полу, лежал огромный ромбовидный тёмный камень. Меня очень потянуло к нему, словно мать к своему дитя. Мне очень захотелось разбудить его ото сна своим прикосновением, потому что мне казалось, что на самом деле он не тёмный, энергия в нём совсем иная. Все мы, несмотря на то, что так приказал Владыка, одновременно, словно на внутреннем рефлексе, приложили к нему свои руки, и я почувствовала, как из меня вырвался, стою пронзительно яркого жёлтого цвета. Это было ни с чем несравнимое ощущение гармонии и единения со всей Вселенной. А сам камень стал переливаться всеми цветами радуги.
Я старалась быть очень внимательной и слушать всё, что говорит Великий Правитель. Именно благодаря этому мне удалось узнать о том, что я и ребята являемся Кристальными Хранителями ключей определённого цвета в зависимости от нашей энергии. Это было очень почётно и важно и вселяло в меня какой-то особенный трепет и передавало глубину текущего момента.
Я оказалась Десятой Кристальной Хранительницей, Первого Жёлтого Ключа, а моим Наставником, министр энергетики Амариатон. Я не сомневалась в том, что им оказался разглядывающий меня ещё с космодрома мужчина. Мне ничего не оставалось, как следовать за ним в глубоком молчании, пытаясь ничем не нарушать важность происходящего.
Мой Наставник был высоким подтянутым мужчиной, с небольшой острой бородкой, чёрными, как смоль волосами, которые слегка вились. Он представлялся мне образцом мужественности и порядка, а его глубокие синие глаза, лукаво прищуренные, с головой отражали его авантюрную натуру. От него исходила мощная сила, от которой мурашки шли по коже, это завораживало и восхищало одновременно.
Куда мы летели, мне было непонятно. Я всё ещё старалась найти почву под ногами, то от чего можно оттолкнуться и начать просчитывать ситуацию. Другое дело, что всего этого по большому счёту даже не находилось. Стараясь держать себя в руках и не выглядеть глупо, я с самым серьёзным видом сосредоточилась на осмотр пейзажа за окном. Я находилась, если прикинуть непонятно где. Это была планета Кронпринца Ануахара, я тут, по сути, должна была теперь жить, нести большую ответственность и слушаться своего Наставника, но ни о чём из этого я не имела ни малейшего представления. Я даже представить в тот миг ничего не могла. Это крайне удручало. Уповать на волю судьбы было непривычно и тяжко, ждать невыносимо, но это всё, что мне осталось.
Место, где мы приземлились, было живописным. Огромный лес из деревьев, которые я никогда не видела на Земле. Высокие, с мощными раскидистыми кронами, но не это больше всего восхитило меня, а высокая белая пирамида, в центре всего этого, к которой повёл меня мой Наставник. Когда мы оказались у её подножья, мой Наставник остановился, и я по инерции сделала тоже самое. Его проникновенный взгляд, когда он повернулся ко мне лицом, заворожил меня, как вовремя сделанный гипноз, осталось собрать всё своё мужество в кулак и оставаться стойкой и сдержанной, хотя это был непосильный труд.
- Джалила, там на Земле твой отец хотел насильно отдать тебя замуж за старого пожилого мужчину. - его голос был спокоен, хотя в нём звучали нотки едва заметного сарказма.
Я держалась, чтобы не нагрубить. Ведь он проехался, прям по больному.
- Да. Так и было.
- Ты нарушила все правила той религии, по которой жила та страна. Ты возненавидела свою семью и даже свою мать.
Я молчала, он угадал всё, даже то о чём я боялась говорить с ребятами. Всё-таки Наставник это нечто.
- Я хочу, чтобы ты простила своего отца и пожелала счастья своей стране и всем его жителям.
Это единственное, что я никак не могла никогда сделать, с тех самых пор, как меня забрали из дома мои товарищи, вслед за которыми я и пошла. Мой Наставник был удивительно прозорлив. Меня трясло от одной подобной мысли, но я должна была исполнить то, что он просил. Я не могла сказать ему, что не могу этого сделать. Мой взгляд упал на большую белую пирамиду, у которой мы стояли, и тут же я почувствовала, что она придаёт мне сил. И тогда я решилась.
Не обращая внимания ни на что, я резко подошла к пирамиде и стала забираться на неё. С каждым шагом сила моего духа и решимость росла, когда я достигла её вершины, то встала на неё, закрыла глаза и раскинула руки. Мне было не страшно, меня не заботила высота или же шаткость фундамента. Мне было легко, я словно растворялась в течение воздуха и в какой-то миг, вся жизнь стала мелькать перед моими глазами. Я чувствовала и видела то, что раньше словно было сокрыто за моими страхами и подозрениями, и, наконец, в какой-то миг пришло осознание, я поняла, что давно не держу зла на своего отца и ту страну, в которой мне уготовлено было родиться. Так я смогла простить их и пожелать счастья. С лёгким сердцем я открыла глаза и увидела, как начался закат. Мой Наставник продолжал стоять внизу у подножья пирамиды, и я стала спускаться, а потом мы вместе покинули эту зону.
Так произошла моя встреча с моим дорогим Наставником Амариатоном."


Рецензии