Две моих бабушки

У меня две бабушки. Одна хорошая, другая красивая. Хорошая потому, что ее так красивая называет. А красивая потому, что она сама себя так называет. А хорошая говорит, что у красивой бабушки ни лица, ни фигуры. Но я точно знаю, что у красивой бабушки есть фигура, потому что она ее все время бережет. И лицо у нее есть. Потому, что на нем веснушек много и татуаж бровей. Татуаж бровей это когда на лбу иголками маленькие дырочки прокалываю, и туда чернил наливают, чтобы над каждым глазом была полосочка нарисована. Но это, если там волосяные полосочки не растут. А у красивой бабушки ее волосяные полосочки, тяжкая жизнь съела. Но и татуаж у нее тоже раз в три года стирается и приходится делать коррекцию. Это когда снова иголки и чернила. Жуть. Красивая бабушка давала мне потрогать этот татуаж. Он такой шершавинький и пальцем его не сотрешь. Красивая бабушка говорит, что это, потому что мои пальчики мягонькие и гладенькие. А хорошая бабушка говорит, что татуаж бровей это когда выпендреж и людям деньги девать некуда.
Хорошая бабушка забирает меня из садика четыре раза в неделю: в понедельник, вторник, среду и четверг. А красивая – только в пятницу. Это потому, что у нее семь пятниц на неделе и море работы. А с родителями я только по вечерам и в выходные.
Когда я с хорошей бабушкой мне можно поплакать, потому что я маленький и бедняжка. А с красивой бабушкой мне плакать нельзя, потому что я мужик. Мы когда с ней в парке гуляем, она за толстыми деревьями прячется. Потому, что за ними ее не видно. А потом она на меня выскакивает и рычит как тигр. Но я смеюсь, а не плачу. Потому, что мне не страшно. У нее зубы такие маленькие беленькие, она в них столько вбухала, что ей вспомнить страшно. А я с ней ничего не боюсь, потому, что она за меня любому пасть порвет, как она говорит. И я ей верю. У нее на руках такой маникюр когтющий, красный в черную крапинку и руки сильные, она каждый день на работе тонны дел ворочает.
С хорошей бабушкой я целый день могу телевизор смотреть и пить «Тархун». А красивая бабушка мне «Тархун» не покупает и телевизор смотреть не дает. Это потому, что хорошая бабушка ей категорически запрещает ребенка у телевизора держать и  всякими гадостями травить. Поэтому мы с красивой бабушкой часто гуляем, а дома рисуем поем и танцуем. Она меня учит вальс танцевать, потому, что это танец принцесс. Я когда вырасту, мы с ней будем принцессу вычислять с помощью горошины.
Хорошая бабушка любит меня по врачам таскать и лечить. Некоторые врачи ничего в медицине не понимают и говорят, что я нормальный здоровый ребенок. А некоторые бабушке лекарство выписывают для меня и рекомендации хорошие дают. Потому, что хорошая бабушка может мертвого уговорить, если, как говорит моя красивая бабушка, что-то себе в голову забрала. Лекарствами хорошая бабушка меня пичкает. А рекомендации у себя в голове хранит. А у красивой бабушки в голове ветер, так хорошая бабушка говорит. И я его слышу,  когда крепко, крепко ее обнимаю и к бабушкиной голове прижимаюсь.
У моего соседа Мишки только одна бабушка. Она красивая и хорошая.
Но мне все равно больше повезло, потому что две бабушки это больше, чем одна.


(Автор фото - сын)


Рецензии
З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О !!!! Читаем вслух. Аудитория в ВОСТОРГЕ !!!

P.S. И портрет просто прелесть. От такого мальчика можно всего ожидать ))))

Минчиткор   13.07.2015 22:26     Заявить о нарушении
Безумно рада такому щедрому отзыву, спасибо!

Саша Ракитина   19.07.2015 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.