Хочу тебя

Я хочу тебя.
До боли в висках.
До головокружения.
До дрожи в коленках.
Бесконечно. До безумия.
До срывов в голосе. До истерики.
До дыма сквозь пальцы. До алкоголя в смертельных дозах.
Я хочу тебя.
Губами. Глазами. Кожей. Каждой клеточкой.
Каждым нервом воспаленного мозга.
Это так больно.
Хотеть тебя. Одного.
 до безысходности.
На полу. На мятых простынях. На балконе верхнего этажа.
Нехватка тебя.
С раннего утра.
До убожества собственного существования.
Тосковать о деталях.
Я хочу тебя.
Такого до безобразия идеального.
Умеющего смешить. Отражающегося в запотевшем зеркале.
Не уходи.
Ты же обещал.
Не оставлять меня одну.
Мне страшно.
Что не загляну никогда в небесного цвета глаза.
Не услышу голос.
Не прикоснусь к небритой щеке.
Что не пойму твоих знаков.
Не прочту о тебе между строк.
это так больно. ТАК тебя хотеть.


Рецензии