я забываю...

Я забываю на тумбочке ключи или проездной на метро.
Я забываю перезвонить, придти на встречу, ответить на сообщение.
Затушить сигарету, выключить свет, поставить будильник.
Я забываю взять зонт во время дождя, надеть шапку зимой, прошлое лето.
Пароли от почты и социальных сетей, номера телефонов.
Вкус лимонада и запах кофе.
Я забываю сдачу в магазине, телефон в такси.
Я забываю покормить кота, вынести мусор, вымыть посуду.
Я забываю даже первый поцелуй, безумный поступок и «незабываемую» ночь.
Не говоря уже о днях рожденья, расписании поездов и таблице умножения.
Я забываю имена, адреса и лица.
Сюжеты фильмов и героев книг.
Я забываю оплатить интернет, выпить витамины и лечь спать пораньше.
Забываю выполнить обещания придти домой вовремя, не напиться, не наделать глупостей.
Неужели я когда-нибудь забуду и тебя?


Рецензии