Подсказки

В Одессе летний, тёплый дождь слепой,
А на Успенской во дворе малыш гуляет,
Танцует, с солнечными каплями играет.
С дождинками плясать ему щекотно и смешно,
Но тут на третьем этаже со звоном открывается окно.

Приказывает мама: Быстренько иди домой сынок!
Мальчишка вопрошает: Что я весь промок?
Услышав: Нет! – смешно наморщил нос,
И маме быстро за вопросом задаёт вопрос:

Я что устал? Я должен бабушке письмо писать?
Могу я заболеть? Пора уже мне спать?
Услышав снова: Нет!– решает, - Ну тогда я поиграю здесь!
Но мать кричит в окно: Иди домой! Ты хочешь есть!

Сейчас в Одессе тех людей и тех дворов почти уж нет,
Но было время, каждый каждому готов был подсказать ответ...


Рецензии
Сколько у малыша в головке маленькой ещё за несколько минут возникло вдруг вопросов!!! За столько же минут на те все вопросы и несколько человек не найдут ответы:). Спасибо, Зинаида.
С Уважением...

Владимир Мигалев   09.11.2011 08:04     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию Владимир!

Извините, что лезу со своими идеями, (Вы же знаете, что люблю Ваши мысли почитать), но только что очередной фильм о продажной милиции посмотрела.
Я то «с боку припёку» - юрисконсульт, а Вам разве не обидно? Оштрафовали, все говорят: «менты», а когда грабят, орут: «Помогите! Милиция!»
Может, коротко расскажете, даже не о расследованиях и погонях, о нелёгких буднях правоохранительных органов.

Творческих Вам успехов!

Зинаида Оксенгорина   09.11.2011 18:19   Заявить о нарушении