Ревность

  Сейчас время – бабское. Потому что рекламное. Потому что есть звезда, свет негасимый, путь в королевны.
 Не, я не один в таких думах.
 Нет, не о чем писать, только о силе вина и о глазах Вакха. Раньше сигарет не было, поэтому, видимо, сам по себе Вакх не курит – раньше точно не курил,  это когда еще античность на земле была.
 Саша мне рассказал, что развелся так:
 -В общем, мне приснился сон, в нём – какая-та неизвестная дама. Я его записал в жж. Жена прочла, мы стали ругаться, ругались, ругались, потом по приходу с работы я обнаружил, что у нас больше нет посуды. Нет, мы еще два дня после этого жили, но это был афтершок.
-Что такое афтершок? – спросил я.
-Это после землетрясения – повторные толки.
-Ты считаешь, что брак был землетрясением?
-Да. А сейчас нормально.
Мы посоветовали проделать подобную штуку Коле – мол, посмотрим, что будет. Нехорошо, но нефиг жаловаться.
-Не, говорю, ничо не будет.
Коля раньше играл клавиатурой – выльет мысль, потом пробует ее расставить по клавишам – мало ли, вдруг чего выйдет. Перестал он писать, понятное дело, когда был поставлен перед выбором – «либо я, либо рассказики твои дурные, выбирай…»
 Нет, ну это личное дело каждого. Собрались, на час. Время – это вам не элемент таблицы Менделеева, просто так его не будешь держать в одной точке. Все заняты. Сейчас, к тому же, наступил период рассвета пустынного перфекционизма – это когда тебе в голову вдолбили ряд сверхидей – и тут их целый список:

-я самый успешный
-я не лузер
-я стану самым успешным
-я не лузер
-я – я самый умный
-я не лузер
-кто курит, тот лузер
-я не лузер
- кто пьет, тот лузер
-нормальный человек уважает Прохорова (а, в прошлом, Миша просрал, просрал, черт… Тогда пусть не Прохоров, а, например…  Как все обтекаемо – мысля есть, а образа нет….Но идея остается – рабочий день 14 часов, достижения, достижения, здоровье, спорт….)
- пробки – это хорошо (штука спорная, но это вранье – люди любят стоять в пробках – типа так они более цивилизованны)
- Твиттер!
-Фейсбук!
-В контакте!

Я показал, как правильно гнать самогон. Коля же заметил, что уже теперь его путь подвержен сомнению – он не должен был сюда идти, к нам. Нет, он раньше сюда с женой приезжал, но потом она стала ревновать его к вниманию к другим людям. Только она!
 И верно – в эти дни по ящику шла реклама «Только я!»
 Он записал в Твиттер:

- Не знаю, кто она. Женщины мне часто снятся. Часто – самые неизвестные. Странные лица! Я полагаю, это связано с прошлой жизнью. Может быть, у меня был гарем? Черт, почему нет. Но это никак не связано с моим образом жизни. Просто сон.

Я сидел с сигаретой возле человекобога. Интернет высушивает мозги. Он – многорукий, многополый, многоликий… Пепел упал и поджёг карандаш, но я не обращал внимания. Кот чихал. Полагая, что Коле не стоит оставаться жертвой рекламы, я сочинил рассказец – такой же, в стиле «я встретил девушку».
 Отовсюду пошли болты.
 Знаете, что такое «болта»? Это такое выражение. Говоришь – привет, а тебе – «болта!».
-Кто она? – кричали из одного сетевого пейджера.
-Быстро, быстро признайся, что любишь! – кричали из другого.
-Ответь! Только я или кто-то еще? – был запрос.
-Я так не могу, - ответил я, - я – я просто так, я скромный клавиатурный маньяк, и всё. Не бывает, чтобы из суррогата вырастали деревья и леса. Во всяком случае, я видел – но все это было подделкой. Это просто рассказ.
-Что ты имел в виду?
-Мысль!
-Кто она?

Я думаю, что люди должны уметь правильно вешать полочки на стены. И правильно там расставлять предметы. И еще – никогда не ведитесь на свет рекламы, даже если женщина пьяна, даже если она практически потеряла над собой контроль.
 Король – он вообще один. А королева – это уже штука вторая, как ни крути – разве что в Англии не так.
 
-Это ничего, - сказал Коля, - оно к этому и шло.
-Не, мы – бесы, - признался Саша.
-Вот, видишь, шрам, - ответил Коля, - это мы на ножах дрались.
-А чего?
-Ну, ее подраззадорили на работе. Рассказали о мифически зарабатывающих мужиках.  Оказалось, что я хуже всех. Мы стали говорить об этом. Перешли на повышенные тона. Потом она потеряла контроль и прыгнула на меня с ножом.
-Было больно? – спросил я.
-Не. Когда глубоко – не больно.

Рассказ спонтанный – это рассказ с понтами. Каждый по-разному на грабли наступает. Я у кого из друзей ни спрошу – у всех одна проблема – что-то творится с бабами. Что-то невообразимое. Я все думаю – я дурак, или жизнь такая?
 Фиг же. Фиг же его знает.
 Самогон – 91%.
 По 50, по 150, потом можно посмотреть, например, бой Лебедева с пенсионером «Тушите свет».
И все ж – грабли.
Современный человек торчит в сети, словно его присоединили к ней с помощью пуповины. Взять бы и запретить Интернет. Дней на 10. Предложить бы людям выйти, глотнуть свежего воздуха, посмотреть – на себя, на других, на луну, может. Оно б и упростилось всё. Нет, а на постоянку нельзя запрещать – а то это получается – тоталитаризм.
 Если запретить Интернет – то надо понизить цены, и вообще – установить социалистические нормы.
 Самогон – лучше водки. Делают его просто, и – советую всем научиться, кто собирается жизнь как в старину – с мерой, с идеей, без твиттера. Да и к сухому закону ж надо готовиться.  Представьте себе – всё вокруг превратилось в Твиттер. Выходишь на улицу – оба, вместо Луны – Твиттер. И глаз следящий. Достаешь сигаретку, а он кровью наливается, и слышится – набирается некий номер, и о тебе докладывают – такой-то такой-то курит, не хочет быть винтиком, и жена потому от него еще в эпоху, когда вместо Твиттера была Луна, сбежала, ошпаренная жаждой товаров и поездок в Егирпты….
 Да нет, всё проще. Человеку нужно немного времени. Немного взаимоуважения.  Цели  попроще. Товаров поменьше.
  Ибо товарный голодняк способен развалить любую семью – это когда охота всего, что только есть на прилавках, да еще –в Египты, в Турции, на Красные моря…

Я познакомился с девушкой, которая изучала чукотский язык.
-Я всегда подозревал, что не может быть ничего лучше, как изучать чукотский, - проговорил я.
-Точно, - ответила она.
-А что привело тебя к такой идее?
-Я думаю, что в прошлой жизни я жила на Чукотке.
-А кем ты была?
-Не знаю. Оленем, наверное. Или тюленем.

  Тогда мы организовали общество изучения чукотского. Коля познакомился с девушкой -тестировщицей снайперских прицелов. Это ж целая профессия. Саша сошелся с женой. Они купили новую посуду. Она запретила ему описывать в жж свои сны – так как жутко ревновала его ко всему. Саша стал одеваться во всё черное, чтобы бабы на него не смотрели. В комплект к этому, он вступил в сетевой марктинг – точно так же – как и во все прочие штуки вступают. У него была целая куча целей:

-я самый успешный
-я не лузер
-я стану самым успешным
-я не лузер
-я – я самый умный
-я не лузер
-кто курит, тот лузер
-я не лузер
- кто пьет, тот лузер
- Я работаю. Я не лузер.
-Я стану миллионером.
-Я стану миллионером…
-Я стану миллионером….

Наверное, его мысли были как эхо… Один раз сказал, а эхо всё бьется, словно рыба, выброшенная на берег…  Пока не засохнет или протухнет.
 А мне нечего больше добавить. Счастье – штука простая.  Не надо есть существ своего вида. Вот живут в природе  другие – пожалуйста.  Ничего не имею против. Да и потом, я не вегетарианец. Нафиг надо.
 Чукотский язык – скажу – штука непростая. Вроде учу, но что-то ни слова сказать не могу. Но это этимологически с точки зрения энергетики  - сложно мне понять дух севера.
  Вот дух вина – пожалуйста.
  Если бы я был художник, то нарисовал бы – это был бы важный такой дядька, типа Японского бога, только малость повеселее… Но то дело наживное – может еще и нарисуется.


Рецензии