Игры и серьезные разговоры с сознанием продолжение

Я закрываю глаза, направляюсь в обратный путь. Ныряю в плавно колышащиеся волны, наблюдаю за звездами. Из глубин они выглядят какими–то более чуткими к земным существам. Думаю, стоит навестить Вегу, а может быть, совершить круиз по небесному океану, побывать у золотых дворцов Капеллы, увидеть огонь Арктура и Бетельгейзе, поплавать в огненных водах Сириуса, посмотреть на Денеб, Альтаир... Мало ли звёзд на небе!..
Я поднимаю голову из воды по ту сторону пространства.
— Где ты, Мортенглор? Неужели ты все–таки оставил меня?
— Я всегда рядом. Лишь позови — и я приду к тебе.
Да здравствует Млечный путь! Я вылетаю, пронзая земную атмосферу, пролетаю мимо луны, солнца и выплываю в туманный полумрак межзвездного пространства. Откуда–то снизу появляется Чирри–Тири.
— Чирри! —удивляюсь я. — Разве ты не должна быть в Облачном Агентстве?
— Почему всегда, все говорят мне, что я должна делать и где должна быть? Позволяют себе не договаривать мое имя, воображают, что знают меня насквозь? — восклицает Чирри. — Считают, что я всегда счастлива, но если я не...
— Оставь, я как никто тебя понимаю.
Я поднимаюсь по острому подбородку на худые щеки, взбираюсь по вытянутому носу все ближе и ближе к пронзительно–ясным, светлым глазам. Заглядываю в них и спрашиваю у огней на дне:
— Как вы сюда попали?
— Нас послал сюда Господь Бог.

-  Я ощущаю, что лежу на холодном полу огромного, пустого зала с необыкновенной акустикой, каждый вздох мой рассыпается эхом, и кажется, как будто я здесь не одна. Это древний храм, сейчас здесь ничего больше нет, но камни, выдержавшие тысячелетия, хранят тайну ушедших веков. Мои глаза закрыты, но я чувствую огромное пространство, ветер струится из отверстия в потолке, на меня падают капли дождя. Я поднимаю голову и вижу огромное каменное распятие, и я у его подножия. Внезапно мне кажется, что потолок все поднимается, а стены сжимаются, и я сама принимаю форму длинную и вытянутую, и мне страшно, камни давят на меня.
Веришь?
Верю!
Стены сжимаются сильнее и дышать почти не возможно.
Веришь?
Верю! — выдыхаю я последний воздух.
Камни накаляются и сдавливают меня ещё сильнее.
Веришь?
Верю... — красные круги плывут перед глазами...
И в это мгновение все заканчивается, я падаю на пол и с шумом втягиваю воздух в раскрывшиеся легкие.
И воздастся тебе... — слышу я Голос, теплый и глубокий. Раскрываю глаза. Распятие искрится жемчужным светом.


Рецензии