Наследник

НАСЛЕДНИК.
    Вася, прищурив глаза, смотрел на осеннее солнце.  Ослепленный яркими лучами  небесного светила, ребенок оторвал свой взгляд. Прикрыл ладошами глаза, постоял и взмахнул руками, словно  птенец готовый лететь покорять простор. Перед ним был пустой городской двор. Ему стало  скучно от безделья. Его не забавлял новый аппарат похожий на мопед, который работал от аккумулятора. В окне первого этажа увидел своего одногодка.
- Ваня, выходи на улицу, - предложил ему Вася.
- А что будем делать, - услышал он ответ в приоткрытое окно.
- Бери, велик, наперегонки  покатаемся, - продолжал говорить Вася.
- Хорошо, иду, - сказал Ваня.
    Из подъезда вышел Ваня и вывел с собой трехколесный велосипед. Вася весело поприветствовал Ваню.
- Привет, братэла!
- Привет,- буркнул Ваня.
- Давай, по тротуару от нашего подъезда и до конца дома, кто первый проедет каждый на своей технике.
- Давай, - охотно согласился Ваня.
   Они на совместный счет до «трех» стартовали одновременно, но к финишу пришел первым Ваня.
- Тебе хорошо ты крутишь педали, как хочешь и скорость у тебя больше чем у моего драндулета.
Говорил, бати, купи велосипед, так он уперся и купил эту черепаху. Говорит мне не барское дело крутить педали, ты должен сынок сесть и ехать. Вот  и купил …. Даже    трехколесный велосипед  не перегоняю.
- Зато ты едешь и отдыхаешь.  А я кручу педали.
- Для того чтобы быть первым и я бы крутил педали, а тут бы рад  крутить, а их нет, - отпарировал на словах Вася, - Поехали  на соседний двор, за дом, а там поменяемся техникой и посмотрим кто первый будет?
- А почему в соседнем дворе? В своем, что нельзя? – спросил Ваня.
- Ты, что, батя, увидит, он меня изобьет. Он мне запрещает давать кому что либо. Я сестренки дал мороженное, которое он мне принес, так знаешь что было?
- Что?- удивленно спросил Ваня.
- Он поставил в угол за это. Спасибо мамка вмешалась, говорит ему, что я дал же не чужому ребенку, а своей сестрице.
- Я его приучаю, - отвечал батя,- чтобы никому и ничего не давал. Он мой наследник. Я  работаю и все делаю ради него. Раздать все можно.
- Крутой у тебя батька? – поинтересовался  Ваня.
- Крутой или не крутой, а мамка его называет быком. У него шея толще головы и сам, как шкаф, - пояснил Вася.
- Тогда поехали, - согласился Ваня.
   За соседним домом они обменялись своими средствами движения и организовали гонки. Вася после каждого заезда оказывался первым. Раздался телефонный звонок у Васи. Он достал телефон, посмотрел на экран и сказал:
- Бык звонит.
   Он встал с велосипеда и нажал на кнопку телефона.
- Да. Как где?  На соседнем дворе, - пояснял Вася, - Сейчас буду.
Он отключил телефон и подошел до Вани.
- Ну, что, дружище? Прощай. Зовет батя.
Он оседлал свою технику и поехал. Ваня смотрел ему вослед,  и ему стало жалко Васю. Солнце засыпало своим лучистым светом осенний двор. Небо, словно латки, закрывали местами облака.


Рецензии
Нас ледник угробит!

Семён Юрьевич Ешурин   24.12.2011 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.