Письмо

  А ПИСЬМО МНЕ НАПИСАЛ? А?

Не буду отвечать до тех пор, пока сам не напишет. Вот. Какой нехороший этот Сережа. У...

какой. Еще мужчина называется. Все ждет, пока сама пришлю письмецо. Не дождется. А я

очень занятая, всегда зАнятая. Мне и учиться надо, и на тренировку сходить, и в поход, и

даже на работу. Некогда все. Кручусь как белка в колесе. Про то ему постоянно и толкую.НЕ

ПОНИМАЕТ. Как говорят в одно ухо влетает, в другое вылетает. Вроде согласен, а вроде и

нет. Не пойму! Еще говорит, что памятник мне поставить надо. Зубы заговаривает нарочно.

Чтоб первым не писать. Но я ему покажу ту самую "кузькину и другую мать". Он у меня

попляшет... полечку. И не дай бог с какой-нибудь кралей. УВИЖУ-УБЬЮ. Разорву на мелкие

кусочки и скажу, что так оно и было. Нет, разрывать я его не стану. Жалко. Хоть и

говорят, что жало только у пчелок бывает, но оно, помимо всего прочего, и ужалить может.

Вот и не знаю, что с ним делать? Держать в узде, строгости и сохранности, жалеть и

воспитывать одновременно, либо отправить его на все четыре стороны. Нет. На четыре не

отправлю. Иж чего захотел? Свободу ему подавай. Пока жива - никакой свободы!

  Обещал скоро приехать. Как приедет - все выскажу, на чистоту. Человек я прямой. Кроме

правды для меня ничего не существует. Встречать не стану. Сам приедет. Сам найдет меня и

пусть попробует не поцеловать.

 - Ой, девочки! Не пойму я его! Не знаю как к нему относиться? Любить или ненавидеть? Мне

говорят проще жить надо, а как это "проще" никто толком объяснить не может. Пытаюсь сама

до всего дойти.

  Вот так и живем. Я здесь. Он там. Скучаем, любим друг друга и ревнуем.

А своего я все таки добьюсь. Первым писАть будет. 
 


Рецензии