Серый туман одиночества

С наступлением сумерек, серая пелена окутывает всё вокруг, заползая мерзким слизняком мне в душу. Серая…, холодная…, липкая…. Я чувствую, как вдыхаю её водяную пыль. Она мне забивает дыхание. Тяжело дышать, задыхаюсь…. Я мечусь из стороны в сторону, не в силах остановиться – как маятник. Маятник одиночества. Тяжелеет голова и тело начинает гореть от холодных, колючих капель тумана. Они ранят меня, словно всё тело и душу старательно изваляли в стекловате. Я стараюсь не замечать этого. В который раз вглядываюсь в небо, ища ответа, совета, помощи…. Небо. Оно такое далёкое – ему не увидать меня, не услышать. Уже не надеюсь и на него…. Одна! Я сама себе небо! И я вглядываюсь в себя, ищу помощи на самом дне своей души: в своих мечтах, желаниях, стремлениях…. Прошу помощи у гордости. Это она скажет мне, что я сильная. Это она поднимет меня с коленей, когда уже нет сил подняться. Заставит  идти вперёд, не обращая внимание на боль и усталость. Я вдыхаю полной грудью… - что мне этот туман одиночества! Придёт рассвет и он исчезнет бесследно, словно и не был. А всё что останется от него.... Теперь это всего лишь слёзы. Их примет безмолвная подушка и спрячет туда, где таятся все мои терзания и грёзы. До следующих сумерек… и серого тумана одиночества…


Рецензии