накрыло

          Ещё одна зима.Так хочется приехать к тебе. И чтобы утром на завтрак и курник, и блины, и картошечка жаренная с грибами, чтобы творог и сметана, чай и мой кофе заваренный в турке, которая уже стоит в сушке для посуды.

         Кто меня ещё так встретит? Да и когда? И так чтобы одни восклицания, без слов, только звуки, которые ласкают душу и сердце. И что бы в душ сразу, а потом на кухню к столу. И твой взгляд такой любящий и такой  умилительный. И чтобы есть и смеяться от твоего желания угодить мне. А потом лечь, чтобы  уснуть с дороги. И притвориться что сплю, чтобы почувствовать, как ты тихо подойдешь ко мне, укроешь, уже укрытым одеялом, поцелуешь, перекрестишь  и уйдешь вся счастливая от заботы и любви. И я уже сплю в особом сне – в волшебном.

        Так хочется закрыть глаза и почувствовать твой поцелуй. Так хочется. Этой теплоты и нежности и безусловности, и вседозволенности, и этого счастья, что я твоя.

       Я бы ехала к тебе неделю, хочешь месяц. Взяла бы без содержания и ехала в поезде мечты, что бы только хоть на минуту быть с тобой. Просто поцеловать тебя, обнять и всё. Мне больше не надо. Не надо завтраков, не надо « я люблю тебя». Мне бы просто прижаться к тебе хоть на минутку. И даже без слов. Так не хватает тебя. Так безумно не хватает тебя.  Всей. Скоро Новы год. Ещё один год без тебя. А потом – Крещение, твой день рождения. Не понимаю, за что мне так повезло в этой жизни, что ты была у меня.  Я так благодарна тебе, что ты не струсила и родила меня, моя мамочка.

        Иногда так накроет, что тебя нет, что не то что выть, жить не хочется. Кажется  что весь мир против меня, и нет никому до меня дело. Потому что нет тебя. Я так скучаю по тебе, мамочка


Рецензии
Прочла и сразу захотелось позвонить маме, хотя только пол часа назад разговаривала с ней.
Спасибо)

Татьяна См   09.07.2014 17:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.