Азарт

Что испытывает человек,когда хочет ощутить новые впечатления?наверное азарт.Помню как захотела провести над собой эксперимент.Хотелось испытать то чувство которое испытывает человек когда его ударяет током.До этого много была уже наслышана о множественных случаях когда кого то било током и у человека появлялись чрезвычайные способности в разных сферах.В дальней комнате нашего дома я решила испробовать это на себе.Когда все сидели за просмотром телевизора в кинотеатре(как мы называли зал, где стоял телевизор,ведь нас было много проживающих в доме,зрителей)я взяла табурет и встав на него выкрутила лампочку.Указательный палец правой руки я сунула прямо в основание цоколя.Конечно же сейчас об этом вспоминать легко и смешно,но тогда мне было не до смеха. Пронзило током так,что я чувствовала как ток проходит через всю меня.Ломило всю,было больно, всё тело трясло,тронуться с места не было сил.Ощущение ужаса было в голове и тело словно парализовало.Не знаю сколько секунд длилось это, но какая то неведомая сила заставила меня вырвать палец.Я стояла на табуретке ещё несколько секунд и поняла,что сделала это.Осторожно вкрутила лампочку,убрала в сторону табурет,убедилась,что никто ничего не заподозрил вернулась в кинотеатр и села смотреть со всеми телевизор.С тех пор я с электричеством на ты.И только спустя много лет я призналась маме,что проводила эксперименты над собой при этом ничего никогда не говоря никому.Рассказывая про это своим детям,конечно же я выгляжу нелепо.Я даю им понять,что не всем везёт в жизни как мне и не стоит подражать моей смелости,не у всех за спиной множество ангелов.Но я на этом не остановилась тогда,азарт брал надомной вверх.


Рецензии
Может, не азарт, а интерес?

Михаил Кречмар   19.11.2011 08:36     Заявить о нарушении