Первое люблю первое прощай..

Просто,  надоел ты!
Знаешь, я не хочу любить!
А любовь умерла!
Или ее не было!

А может не надо кричать?!
Послушай   родной,  может,  хватит!
Бездумные фразы, я не знаю,
Что они значат они, мне не 20,

А всего лишь 15, первые встречи,
Первое люблю, первое прощай,
Пойми они ярки как эта жизнь,
Но, увы, наши пути не сошлись,

Сейчас мне 17, встречи, расстояния так достали,
Сил просто нет, безразличие,
Полное к людям, все как то мрачно,
И не интересно, а знаешь взгляд,

Вдох выдох говорит о любви,
И хочется сказать, все было зря,
Но когда начинаешь вспоминать,
Интересно и ярко, но это все догадки,

Не о любви,  эгоизм,
Надоело видеть в людях его,
Мне уже все равно,
Стучатся в закрытые двери, не буду,

Бежать, умолять, упрашивать не стану,
Хватит,  достало!
Я не вещь, я человек,
Я хочу,  заботы, любви,

А не дай, принеси, уйди!
Надоело! Простите! Можете и осудить,
Право ваше, знаю, что не буду в лицах кому не нужная я краше,
Если нужна буду я как друг, дверь открыта,
, буду рада! Но не заменой, когда кого - то нет!
Нет больше, не, хочу! Больше так не надо!


Рецензии
Вот такое легкое написание, начиная от встреч первых слов любви, прощай( в отношениях),а концовка не навязчива перетикла про дружбу, всех прошу читайте оставляйте рецензии ваше мнение мне важно!

Абрамова Мария   08.11.2011 20:34     Заявить о нарушении
Любовь часто исключает дружбу. Дружба часто важнее любви. Бывает, надо выбрать! Ты в коме! Они равнозначны для тебя! Но в разных лицах! Всмотрись! Они одинаково нужны тебе! Они одинаково без тебя не выживут!

Алла Мартиросян   09.11.2011 04:03   Заявить о нарушении
в этом вы правы)

Абрамова Мария   09.11.2011 10:17   Заявить о нарушении
Удачи Вам, Мария!)))))))
Жизнь и Любовь продолжаются всегда....
Правда, не всегда в унисон с нашими представлениями...

Алла Мартиросян   09.11.2011 20:14   Заявить о нарушении
Спасибо)

Абрамова Мария   09.11.2011 20:52   Заявить о нарушении