Неотправленное письмо

Привет! Ты появился в моей жизни, как фантом. И так же исчез. Наша встреча была случайность или закономерность? Не знаю. Но говорят, ничего не бывает в жизни случайно.
Мне было приятно, как ты держал своими сильными руками мою руку. Ты нежно целовал ее, каждый пальчик. Я люблю тепло твоих губ.
Мне хотелось прижаться к тебе в тот момент и поцеловать. Но я боялась, как ты на это отреагируешь. Ох, уж это мое пуританское воспитание!
Уже пол года я думаю о тебе. Хочу позвонить или написать. Но все как-то не решаюсь.
А может, я тебя просто придумала?
У меня же в жизни все хорошо. Мне все завидуют: Муж – красавец, замечательный человек, обожает меня. Моего старшего сына от первого брака считает своим родным. Наш «Поскребыш» (младший сын) – прелесть и радость всей моей жизни. 
И вроде все у меня есть: и квартира, и машина. Конечно, мы не такие уж состоятельные люди, но и жаловаться не на что.

Мне не хватает тебя…


Рецензии
Я бы сказала так: "В моей жизни стало на одного близкого человека больше".
Современный мир, особенно Интернет сделал возможным общение с людьми, которые реально очень далеко.
Желаю всем, с кем когда-либо общалась, всего самого наилучшего.
С уважением, Елена.

Нефея   21.03.2015 13:57     Заявить о нарушении
Да, я тоже желаю всем добра. Но иногда некоторые общения могут стоить благополучием семьи.

Ирина Гринько   21.03.2015 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.