Светофор или мне можно

Ура! Я получила наконец-то водительские права после нескольких уроков по вождению, всего лишь одной пересдачи в автошколе и совершенно удачной сдачи с первой попытки инспектору ГИБДД. Водила я машину «неплохо», т.е. как отличница-теоретик без опыта вождения.
  На Сортировочном мосту всегда пробка. Инспектор, уже издали, узнавая меня, т.е. мою машину, махал своей палкой, чтобы я проезжала и уе-ее-езжала куда-нибудь подальше с моста, чтобы не тормозить движение, поскольку заводить и трогаться с места мне пока не очень удавалось. И вот в один прекрасный день я съезжаю с моста, на светофоре красный свет, но я-то знаю, что МНЕ МОЖНО. Но, похоже, того инспектора в этот день куда-то перевели. Изумленный от моей наглости новый инспектор, засвистел в свисток и стал махать палкой, предлагая мне остановиться.
Я, конечно, хотела подчиниться. Но вспомнила правила вождения, которые бегущей строкой прокручивались у меня в голове: «Стоянка машины возможна на расстоянии не менее 5 метров от перекрестка». В это время инспектор бежал со всех ног за мной.
Я проехала, стала притормаживать, но на месте предполагаемой моей парковки, была автобусная остановка. И тут у меня опять в голове всплыли правила: «Стоянка на автобусной остановке запрещена». Я опять проехала дальше. Инспектор, который уже шел, помахивая палкой, предвкушая меня оштрафовать, опять пустился за мной во всю прыть.
Проехав автобусную остановку, я твердо решила остановиться и стала сбавлять скорость. Инспектор тоже перешел на шаг. Но нет… Там была дорога во двор. Но это каждый знает: «Здесь стоять нельзя». Я опять добавила скорость. Инспектор от отчаянья, а может, уже выдохся, преодолев метров 500, махнул палкой в сердцах и пошел в обратную сторону к Сортировочному мосту. Ему, наверное, уже было безразлично, что я наконец-то нашла место для парковки.


Рецензии
Поделом, нечего приставать со всякими глупостями. Хороший урок вы ему преподали, Ирина.
В следующий раз, прежде, чем махать перед женщиной дурацкой палкой, горе-инспектор задумается, нужна ли ему подобная головная боль? )))

Татьяна Матвеева   25.06.2014 11:34     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за отзыв! Женщина и автомобиль - это тема не для одного рассказа...

Ирина Гринько   26.06.2014 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.