Что не делается, все делается к лучшему!

Мне надо было съездить в поликлинику с ребенком. Тут позвонил покупатель и попросил  образцы зеленого красителя. Все складывалось очень удачно: поликлиника и клиент были расположены почти рядом. Я как всегда опаздывала. Сажусь в машину, и тут открывается пакетик с красителем, и у меня все руки окрасились в зеленый цвет. А надо сказать, что этот краситель очень концентрированный, достаточно 50 г, чтобы окрасить 1тонну напитка. Что делать? Подняться домой? А живу я в сталинском доме без лифта. Не побегаешь вверх-вниз. Да и время уже поджимало. Ладно, решила я, помою руки в поликлинике.
Но тут как всегда, они чувствуют! Меня останавливает инспектор ГИБДД. Я с ужасом вспоминаю, что документы на машину забыла в другой сумочке. Ну все… ! «Попала на штрафстоянку…, сколько все будет стоить…, а права не отберут…?...» - и еще два десятка вопросов пролетела в голове за эти секунды, пока я выходила из машины.
Инспектор смотрел, не отрываясь, на мои зеленые руки. Мнительный, похоже, попался. Я возьми в шутку, но с очень печальным видом, сказала: «Да вот у ребенка ветрянка, красила его и сама выпачкалась. Как раз едем в поликлинику». Инспектор побелел, замахал руками, как от чумных: «Ой, ...ой…уезжайте от сюда!!!»
Так что права пословица: «Все, что не делается, все к лучшему». Не испачкала бы руки, последствия от встречи со служителем правопорядка были другие!
Хорошо, что инспектор в панике не обратил внимания на мои следы. На дворе была зима, лежал снег. Да и краситель, как оказалось, я просыпала не только на руки, но и на коврик в машине. И когда я шла, то оставляла за собой зеленые следы.
Коврик потом я выбросила. Так что в этот раз отделалась почти даром!


Рецензии
Потом, когда вы уехали, инспектор смотрел на следы и, наверное, думал: "Боже, как всё запущенно! Насколько же тогда окрашен бедный ребёнок?..." )))

Татьяна Матвеева   11.02.2014 20:51     Заявить о нарушении
Нет, он в панике уехал раньше и следов не видел.
А самое ужасное, у нас работала на фасовке женщина, она похоже не мылась неделями. Краситель при фасовке пылит. Пыль оседает на теле. И когда шел дождь, с этой женщины смывался краситель, а по ее телу текли красные-зеленые-желтые-синие ручейки.

Ирина Гринько   11.02.2014 22:27   Заявить о нарушении
О боже! Представляю с каким интересом на неё оборачивались прохожие.

Татьяна Матвеева   11.02.2014 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.