Мицраим. часть третья. Исход. Гл. - 18
Вещи были собраны с невероятной скоростью. После приступа всё ещё болела голова, и безумно хотелось пить, а не спешить куда-то. За окном спальни открывалась ночь, а дождь продолжал настойчиво стучать по подоконнику. Погода высший класс! Для конца августа было очень холодно. До поезда оставалось часа три.
Кира явно нервничала. Предчувствие не давало покоя. Почему-то хотелось поехать в Острогань именно сейчас — под начало семестра. Но девушку тревожили сны. Одно и то же каждую ночь: поезд переворачивался набок, и она погибала в этом сне. Но поездка была необходима. Зачем — она ещё не знала.
Лил дождь. И он раздражал. Это был не ливень, а мелкий дождь периода позднего лета.
Голова раскалывалась, в глазах темнело. Девушка поймала первую маршрутку, идущую на вокзал, и в состоянии полусна, опустилась на место. Город, где жила девушка, славился всякими нововведениями. Одним из них был мониторы, размещённые в общественном транспорте, по которым транслировалась реклама и новости регионального и государственного масштаба.
Кира устало смотрела в монитор, лишь для того, чтобы не потерять сознание. Мелькали рекламные объявления о купле-продаже, развлечениях и какой-то новостной бред. Девушку клонило в сон. Но тут снова началось наваждение.
На экране появилось улыбающееся лицо Александра Левина. От его взгляда прошибал холодный пот. Кира вжалась в кресло, пытаясь скрыться от наваждения. Лицо Левина было каким-то нереально чётким и симметричным, а мимика неестественной. Он говорил что-то беззвучно, но Кира знала, что он обращается только к ней и это послание для неё. Хотелось кричать, провалится под землю, проснутся, в конце - концов. Но это был не сон. Левин продолжал говорить. Но теперь по экрану шли помехи, среди которых угадывались фразы: ГДЕ ТЫ? МЫ ИЩЕМ ТЕБЯ. ОСТРОГАНЬ. ИДИ КО МНЕ. ЗЕЛЕНГРАД. ЗЕЛЕН-ГРАД. АССИМЕТРИЯ…
Кира спрятала лицо в руки, стараясь не выдать истерику. Чертовщина не прекращалась. Хотелось снова провалиться в сон и забыться. Маршрутка не останавливала движения, но казалось, что она идёт очень медленно и в какой-то иной системе отсчёта.
Кира вытерла слёзы и посмотрела на людей. Они все были похожи друг на друга каким-то внутренним содержанием. Все они, и мужчины, и женщины, стеклянными глазами смотрели в монитор и внимали словам наваждения. А Левин улыбался страшной улыбкой, глядя на них с экрана. Осознание ударило током: «Вокруг зомби! Надо бежать!» Но бежать было некуда.
Кто-то тихо произнёс её имя, перебивая белый шум из монитора. Кира подняла глаза на незнакомца. Им оказался Тёмный человек. Он кивнул ей в знак понимания и взглядом указал на экран, словно спрашивая: ты тоже ЭТО видишь? Девушка ответила так же, взглядом.
— Всё будет хорошо. — Прошептал Тёмный человек. — Скоро всё закончится.
— Где Тим? — еле слышно спросила Кира.
— Он рядом. Ничего не бойся. — Улыбнулся Тёмный человек.
Кира вытерла слёзы:
— Верю.
Тёмный человек пошёл по салону маршрутки и приблизился к монитору. Он положил руку на экран и экран заискрился. Лицо по ту сторону, расплылось, исторгая ругательства и крики. Кира в ужасе закрыла уши. Тёмный человек обернулся и посмотрел на неё, словно говоря, что всё закончилось. Девушка благодарно кивнула и впервые успокоилась. Раздался хлопок, похожий на тот, когда выбивает пробки. Экран погас. Тёмный человек растворился в его черноте.
— Твою ж мать! — Услышала Кира ругательства водилы.
После этих «волшебных» слов люди в маршрутке словно очнулись ото сна, начали разговаривать и смотреть в окна. Жизнь продолжалась. Кира облегчённо вздохнула.
Маршрутка остановилась на главной площади вокзала. Девушка поспешила на воздух. До приезда поезда оставался час.
Кира бродила по вокзалу в ожидании, пыталась унять дрожь, после наваждения в маршрутке. Но её ничего не могло успокоить, даже горячий чай. Предчувствие не давало покоя.
Наконец, она опустилась в кресло и стала ждать.
— В районе реки Ярунь произошёл взрыв невероятный по силе и мощности… Как утверждает Министерство Обороны, никаких секретных военных и стратегических объектов в этой местности не было построено, а взрыв, лишь результат человеческой оплошности. Но что мы видим?
Кира подняла голову. На экране телевизора мелькали кадры с окровавленными людьми, лица которых выражали нечеловеческий ужас. На заднем плане огромный зубом дракона в небо врезалась высотка НИИ. На следующем кадре девушка увидела своего отца. Он лежал полубоком на странном пульте управления. На его лице сияла кровавая пугающая улыбка. Остекленевшие глаза всматривались в пустоту. Кира вздрогнула и зарыдала.
— В эпицентре взрыва оказался Научный Институт Экспериментальной Социологии, ректор которого был найден на верхнем этаже здания. Помимо всего прочего, в НИИ обнаружены таинственные низкочастотные излучатели. Их можно отнести в число секретного оружия государства, но какую роль они играли здесь? В здании появился ОМОН и ФСБ, нас просят покинуть территорию. Мы прерываем наш срочный репортаж…
В телевизоре возник кадр, запечатлевший разбитый объектив на камере. Новостная передача стала вещать о делах государственных, оставив непонятное происшествие на суд зрителей.
— Ну и дела творятся! — Загалдели голоса на вокзале. — Куда только правительство смотрит? Что с людьми сделали? Наверное, и не выжил никто!
Нервная дрожь не прекращалась. Нудный голос дистпечера говорил о путях, стрелках и маршрутах. Голос гнусавил о прибытии поезда.
— Поезд № 14-41 «…— …» пребывает на третий путь. Время стоянки 25 минут.
Мысли в голове девушки перемешались. Но какая-то неведомая сила влекла её к десятому вагону.
«Если произошёл взрыв, то зачем ехать? На опознание? Глупо стремится туда, где ничего не осталось. — Метались мысли в голове. — Но поезд? Этот самый поезд снился мне каждую ночь. В чём загадка? И что стало с Левиным? Нет! Что вообще за чертовщина творится?»
— Поезд № 14-41 «…—…» вынужден прекратить свой маршрут до разъяснения обстоятельств. Произошло ЧП.
«Господи! Да что всё это такое?!» — Взвыла Кира и помчалась к вагону.
У десятого вагона толпились люди и галдели о чём-то. Рядом стояло оцепление из вожатых, проводников и полицейских и врачей.
— Молодой парень. Но странный…
— Говорят, головой ударился и сознание потерял…
— А люди?..
— Что люди? Люди решили, что он спит и пьян…
— А что на деле?
— Говорят, кома, а то может быть и смерть…
— Как зовут парня?! — Разорвала цепь пересудов Кира. — Как его зовут, отвечайте!
— Девушка успокойтесь!
— Сами успокойтесь! Вам меня не понять! Как его зовут?
— Тимофей Карцев. — Улыбаясь, ответил проводник, и по этой улыбке Кира узнала Тёмного человека.
— Я еду с вами в больницу. И это не обсуждается.
— Кто вы ему?
— Да какая разница!
Сны сбывались. Поезд лёг на бок. Город взорвался.
В карете «Скорой помощи» шипело радио. Санитар, сидящий за рулём, сделал звук громче и обратился к собратьям:
— Сейчас опять про взрыв расскажут…
И рассказали:
— В числе жертв теракта вошёл главный администратор НИИ — Левин Александр Моисеевич. Его тело с множественными ножевыми ранениями было найдено на берегу реки Ярунь. Обстоятельства выясняются. По этому преступлению будет открытое отдельное дело. Следите за событиями вместе с нами…
— Тёмные дела творятся… — Вздохнул санитар. — Страшное время!
Кира даже не пыталась плакать. Слёзы стали комом в горле. В один день потерять всех. Она посмотрела на Тима. Сколько продлится кома, было неизвестно. Только присутствие Тёмного человека внушало надежду, что всё закончится хорошо. Но, даже он, сейчас не давал о себе знать.
Свидетельство о публикации №211110801626