Огненный дух

Где ты и кто ты, жестокий мой бог?
Где ты, мой огненный дух?
Сколько ещё пройти мне дорог,
Чтоб только огонь не потух,
Чтоб наши дороги столкнулись,
Чтоб перекрёсток нас свёл,
Чтоб руки наши сомкнулись,
Чтоб прошлое ветер замёл?

Сколько ещё нам идти сквозь сомненья,
Я знаю, где-то ты есть,
Жестоки твои бывают решенья,
И холодна твоя месть.
Твой дух за моею спиной неотступно
Меня от врагов бережёт,
Он может всё то, что мне недоступно,
И тех, кто мне лжёт, он сожжёт!

Я знаю, мой бог, ты тоже блуждаешь,
Ты тоже ищешь меня,
И так же, как я, ты всё ожидаешь
Того случая, часа и дня.
Ты призрачный ветер свободы,
Ты гость моих сказочных снов,
Мы ищем друг друга годы,
Но расходимся в тени веков.

Наш путь нам открыли древние степи,
Из них в этот мир мы пришли,
Нас целью сковали воздушные цепи,
Но до цели мы не дошли.
Нас было девять, но мало осталось,
Кто-то нас предал, кто-то ушёл,
Чаша качнулась, и вера распалась,
И не каждый счастье земное нашёл.

Так бесконечно мы ищем друг друга,
Но маски души томят,
И шепчет нам песни снежная вьюга,
И чувства, их слушая, спят.


Рецензии
Мы с тобой не случайно встретились
И одной дорогой идём.
Бережём от гнилья и плесени
Свет души и наш общий дом.

Веда Велимира Лесная   21.11.2013 09:55     Заявить о нарушении