космическая разведка гл. 18

Кристина и Энштейн уплетали мороженное в холе отеля. Точнее, ела только Кристина. Энштейн с угрюмым видом смотрел на содержимое тарелочки и вяло ковырялся в нем ложечкой, искоса поглядывая на Боинга, который сидел возле бара и хлестал спиртное.
 - Славик, а нашему папе не станет плохо от такого количества виски?
 - Для него это полдник, но до меня ему далеко.
 - Никогда бы не подумала, что Вы такие алкоголики.
 - Мама, не действуйте мне на нервы, и вообще детское время кончилось, идемте в номер, мне пора спать.

Боинг, развернулся всем телом.
- Сынок, если ты будешь доставать маму, я надеру тебе уши.
- Папа, завязывай с виски, к тебе гости.
Боинг, пошатываясь подошел к столу.
- Далеко?
- 70 метров на три часа.
- Значит так, здесь много народа. Оставайтесь на месте. Я выхожу на задний двор. Мама, если что, прикроешь.
- У тебя нет шансов.
- Там узкий проход, успею парализовать. Да и Славик, что там еще про гостя ? Надыбал что-нибудь.
- Конечно, самое страшное – язык, язык с иглами- яд – парализует, не надейся на противоядие, доза может быть очень сильной.
- Хвост?
- Когти, хвост – лишь для ударной и колюще-режущей силы, за зыком смотри – выброс - два метра.
- Ну, я пошел.
- Подожди, почему он здесь, получается не мы его , а он нас отыскал.
- Тварь обладает интеллектом, не стала дожидаться, когда мы ее возьмем, решила напасть первой.
- Ну, это все упрощает – я пошел.


Рецензии