Но что он думает о том

Вокруг меня тупая боль ,
Боль от того , что не со мной ,
Самый родной и дорогой .
Он на земле один такой ,
Такой , во всем не заменимый ,
И взгляд его души простой ,
Читаю я его как книгу
И сохраню в сердце своем.
Души моей он половина ,
Но что он думает о том ?
Не знаю и сьедает боль ,
И рушаться мои надежды ,
Незаменимой стать его.
Дышать лишь им и понимать ,
Жизнь заключаеться вся в нем ,
Лишь для меня он свет земной ,
Мой путь и все мои желанья .
Все дни и ночи для него -
Только напрасно , нет ответа ,
Не достучаться , силы нет ,
Боюсь услышать строго - нет ...
Я закрываюсь , таюсь снова ,
Когда решит сказать "привет ,
Я вот вернулся и надолго ,
Останусь на всегда твоим ."
Но вместо этого лишь боль ,
Я горячо жду этих слов .
Я с трепетом молю , непонимая ,
Зачем земная безответная любовь.


Рецензии