Любовь прошла... Да здравствует Любовь!

 Любовь прошла… оттенком грусти
 Оставив память о себе
 Забылась вмиг печаль разлуки
 Открылась дверь в моей судьбе

 Здесь новый мир – улыбок, счастья
 Как я соскучился по ним
 Долой унынье! Прочь ненастье!
 Да здравствует мой новый мир!

 Подумать только, Боже правый
 Как я боялся отпустить
 Свои мечты… Тебе стихами
 Любовь старался объяснить

 Что чувствовал я, как метался
 Порою не хотелось жить!
 С тобою только представлялся
 Рай на земле…Полета высь…

 Все позади! И, слава Богу
 Я сделал, наконец, свой шаг
 Не буду ворошить былое
 Так мерзко, гадко вспоминать

 Теперь я вижу все иначе
 И понимаю – как был слеп
 Не хочется желать удачи
 Той, кто принес так много бед!

 Ты надо мной изрядно издевалась
 Изыскано! Профессионал!
 В любовных играх ты поднатаскалась
 Таскайся ж дальше – я устал

 Теперь я ни чему не верю
 Зови впредь, зверем голоси
 Я сделал шаг – и я за дверью
 И не скажу тебе – прости

 Я чувствую твой взгляд спиною
 Но не надейся – мне не жаль
 Захлопну дверь решительно рукою
 Ну, здравствуй радость! Прочь печаль!

 Оставлю все я в прошлой жизни
 И здесь уверенно начну с нуля
 И не возникнет о тебе ни мысли
 Ведь в этом мире – новый я!

 Лишь иногда дождливыми ночами
 Грусть робко спросит – как мне быть?
 На что отвечу я, пожав плечами
 За что вообще я мог ее любить?

 Закат свой встречу я с другою
 С той, кто уверен, не предаст
 Кто не играется любовью
 Кому любовь, как Божий дар

 Кто не бросается словами
 Не причинит мне больше боль
 Закончим все же с этой драмой
 Любовь прошла!... Да здравствует Любовь!


Рецензии
Великолепно!
Жаль, что местами ритм сбивается, и недоработки.
а вообще - видно, что от души.
Прям Лермонтов:
"Я не унижусь пред тобою"
(кстати, один из моих любимых стихотворений)

А я все никак не уеду, блин... Зависло все - жду звонка. Там металл никак не завезут.

Олег Кравцов   12.11.2011 08:53     Заявить о нарушении
Это точно - от души. Мои стихи - моя жизнь. Я писал в "Мои стихи" как они рождаются у меня. К слову, не первое сравнение моего стиля с Лермонтовым. Может, я его реинкарнация:)
Спасибо, Олег! Очень приятно!
Ты правильно заметил сбой ритма и недоработки. Это все потому что я еще не достиг нужного уровня. Хочется выразить то, что чувствую, а опыта, если так сказать, мастерства далеко не хватает, чтобы оформить надлежащим способом. Начинаю строить ритм - вылетают слова, смысл, чувства. Поэтому на данном этапе я решил отдать предпочтение смыслу, насыщенности. Может, в будущем подкорректирую, подшлифую, чтобы все было органично. Будет время прочти и "Отшумело в душе".
А я иду к тебе на страничку, выдалось немного свободного времени...
Честно говоря, думал ты уже уехал.

Титов Виталий Николаевич   12.11.2011 11:12   Заявить о нарушении