Ко мне однажды в выходной

Ко мне однажды в выходной
Зашла подружка детства
Чтоб насладиться тишиной.
(Мы жили по соседству)

Нам, бабам, уж чего скрывать,
Важно подруги мненье.
Всегда найдем, о чем болтать
Под чай и под варенье.

Подруга жаловалась мне,
Что замужем устала,
Живет как будто на войне,
Свекровь её достала.

Пожить ей хочется одной
Хоть день или недельку…
Подумать о себе самой,
Закончить акварельку…

И вместе с нею негодуя,
Я говорю: "Всё ясно мне,
Нет, замуж точно не пойду я,
Без мужа - счастлива вполне,               

Уж лучше жить спокойно, тихо,
Держать квартиру в чистоте…
Но ночью так бывает лихо
Одной, в уютной пустоте…"

Подруга вдруг засобиралась,
В прихожей быстро обняла,
А я опять одна осталась...
Зачем Серёжку прогнала?

Когда иду домой с работы,
Смотрю с надеждой на окно…
Как не хватает мне заботы,
Хочу вдвоём смотреть кино.

И так себя мне жалко стало…
На уши давит тишина…
По жизни столько лет плутала,
Гордилась тем, что "Я - сама".

Вдруг громом с неба раздаётся
Звон телефонного звонка!
Сейчас Серёжка мой вернётся!
И навсегда уйдёт тоска!


Рецензии
А я опять одна осталась...
Зачем Серёжку прогнала?
************************
Зря,наверно,прогнала(((

Дмитриевич Антон   09.11.2011 09:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.