Школьные истории из прошлого века. Первая любовь

Первая  любовь.

... В  один из вечеров Серёжа, мой сосед по парте, неожиданно приглашает меня погулять на пчельник. Пчельником мы называем лес на ближайшей горе. Я не раздумывая, соглашаюсь. Мне нравится этот большой ребёнок. Непосредственный,  непредсказуемый. Весёлый. Мрачный. Искренний. Откровенный.  Его чувства написаны на лице. Грызёт себя. Комплексы раздирают его на части.  Меня удивляет сочетание недетской мудрости и почти младенческой наивности. Мы долго гуляем по пчельнику. Болтаем обо всём и ни о чём.

Я в отличие от него скрытна, рассудочна, аналитична. Я маленькая ханжа, привыкшая осматриваться по сторонам, и думать: «А что скажут люди?» Я жертва условностей и большой кучи изъедающих душу комплексов, щедро подаренных мне зеркалом и сверстниками. Я говорю то, что от меня хотят услышать. Я закрыта в броню, привыкла быть настороже, скрывать свои мысли, чувства.

Рядом с этим удивительным человеком я потихоньку оттаиваю, опускаю забрало, становясь временами не в меру откровенной. Меня несёт и несёт, я выворачиваюсь наизнанку в минутных приступах откровенности. Иногда на меня находит приступы неуверенности в себе и тогда на бедную голову моего духовного исповедника выливается целый ушат ядовитых насмешек и подколов. Я больно жалю и кусаю.

...Мой новый друг каждый вечер ждёт меня у калитки. Мы гуляем по пчельнику. У нас уже есть свои  любимые места. Мы облюбовываем навес рядом с родником. Часами  сидим там, весело болтая. Рядом  журчит ручей, где-то внизу лают собаки. На внутренней стороне крыши навеса Серёжа пишет углём наши инициалы. Это местная художественная галерея содержит данные обо всех влюблённых парах периода 1977-1979 годов. Эта уникальная доска, на которой оставляют свой след в истории все желающие. Кое-где встречаются полные имена, кое-где одни загадочные инициалы. Мы гадаем, кто прячется под этими таинственными буквами.
О моих встречах с ним не ведает ни одна душа. Посвящена только Лариса, всё происходит на её глазах.  Мне ни с кем не хочется об этом говорить. Наша дружба начинает приобретать другие оттенки. В глазах у него появляются восхищение, любовь, преданность. Целуемся в первый раз. В голове у меня полный хаос...

 Дома рассматриваю своё лицо в зеркало: ничего особенного, бледная поганка. Да действительно смотреть не на что. «Ни кожи, ни рожи»- по определению Вали. Но почему-то её диагноз меня совершенно не трогает. Я думаю о Серёже, о его удивительных руках. Я летаю. Мне хорошо и чудесно на этом белом свете. И всё благодаря Серёже.


Рецензии
Мы все в нашей юность похожи на юную Дину. Вот только с Серёжами не всем повезло.

Наталья Лось   12.03.2013 14:01     Заявить о нарушении
Наталья, согласна.
В таком возрасте девушкам не хватает уверенности в себе.
Солнца, ДИна

Дина Гаврилова   13.03.2013 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.