слова, слова, слова, слова

 - Зачем ты кидаешь в меня эти разноцветные мячики? - Спросила она.

 - Ты о чём? Какие мячики? Тебе приснилось что-то?

 - Нет, я не спала. Твои слова, они как мячики. В них только воздух.
Слова без эмоций и чувств пустые. Понимаешь? Эта игра мне надоела. Хватит.  Я устала ловить воздух. Устала от слов, что ничего не значат. В них нет тепла!!! А иногда  мяч, ударяя,  причиняет мне  боль. Понимаешь, пустота тоже может причинить боль. Пойми, я не хочу так.

 - Как странно ты говоришь.

 - Странно. Да, может.  А я сама странная. Разве ты не заметил? Разве ты не понял ещё, что я не такая как все?

 - Не такая! Я знаю!

 - Тогда зачем ты кидаешь в меня пустоту? Она не согревает! Не приносит радости!  И мне приходится черпать всё это из других источников и делиться этим с тобой. Я не жалуюсь, пойми. Каждый даёт другому то, что в состоянии дать.

 - Ты никогда не рассказывала мне это.

 - А зачем.

- А на что похожи твои слова?

 - Подумай сам.

 - Не знаю. Иногда мне кажется, что они как чистая вода.

 - Вода? Ну, что ж, я рада, что ты можешь утолить жажду. Так и должно быть. Значит, я не зря живу.  Значит, кому-то стало чуть легче идти.

 - А что, получается, зря живу я?

 - Совсем нет! Для кого нибудь возможно твои слова тоже живые.  Только почему-то не для меня. Прости, но я так чувствую.

 - Но я не хочу тебя терять! Слышишь! Не хочу!

 - Да я слышу. Я опять ловлю мяч. А зачем он мне? Кинь лучше ежа, чтоб я укололась и поняла, что нужно быть осторожней.  Дай мне краюху хлеба, чтоб я утолила голод Души  и проглотила крошки мудрости. Или  спелое сладкое яблоко, чтоб я почувствовала запах и вкусила знаний.. Или позови меня к огню. Согрей меня. И если ты не хочешь меня терять, сделай так, чтоб я это почувствовала.

 - Я не знаю как. Может раньше знал, но забыл.

 - Прислушайся к себе! Попробуй. Пойми,  чего ты хочешь. Почувствуй от чего, на самом деле сильнее бьётся твоё сердце! От чего ты замираешь на миг! От чего твой взгляд становится задумчивым! Не отгораживайся стеной! Подумай. Нужно ли тебе всё это? Нужны ли тебе мои слова?

 - Мне нужно! Нужно! Нужно!

 - Если тебе это нужно, вот моя рука и ладонь открыта. Только не кидай в неё мяч.


Рецензии
Слова, слова слова..пустые никчемные, ни к чему не обязывающие, как же они страшны...

"...Слова, слова, опять слова, одни слова,
Только слова.
Красивых слов, счастливых снов
Прошла пора, прошла пора.

Взгляни вокруг, всё изменилось,
И в повседневной суете мы уже не те..."

Просто мы уже не те. Человека судят по его поступкам, а не по словам что он кидает как мячики. Эти истины нам прививали в школе. Куда все делось? Неужели сейчас проще и безопаснее кинуть пустым мячиком-словом, чем открыть Душу и сделать что-то для человека которым дорожишь? Это же так легко- надо только прислушаться к себе...

"..Слова, слова, опять слова, одни слова,
Только слова,
Слова пусты, слова просты,
Как дважды два, как дважды два.
Но как же ты понять не можешь,
Что мне порою так нужна просто тишина..."

Каждый дает другому то что может дать. Согласна! Каждый дает другому то что у него в избытке, чем он может поделиться. Делясь добром, радостью, светлой доброй новостью,счастьем мы умножаем в себе все это. Что мы умножаем, кидая в других мячики? Холодные и пустые...

Светлана Латиш   08.11.2011 22:28     Заявить о нарушении
Ты сама ответила.. что...
А знаешь, я подумала, может быть ещё хуже.... мяч может быть сдудый или грязный....

Ирина Рыкованова   08.11.2011 22:35   Заявить о нарушении
Для хорошего стояка достаточно и словца, а для того чтобы почувствовать мяч, его можно купить в любом спорт магазине или сжать в руке куриное яйцо))

Марк Лецки   25.03.2012 17:06   Заявить о нарушении