Очки

        Сижу тут как-то, смотрю по сторонам и мне вдруг начинает казаться, что мне чего-то плохо все видеться стало. Так это ж у меня глазки садятся, решил я.
      
        И поплелся к окулисту. Заплатил деньги за первый прием, за примерку очков, за снятие очков, за протирку линз и, наконец-то, за выписку рецепта. Получил этот рецепт и, натыкаясь, на прохожих побрел в оптику.

        Там тоже заплатил и за примерку, и за протирку линз, и за снятие. Нацепил очки на нос и вышел на улицу.
   
        Ё-мое! Чуть с крыльца не свалился  —  очки-то оказались розовые! И весь мир стал чудом!
   
        Но носить их долго нельзя  —  башню срывает.

        Предлагаю носить по очереди.
   
        Кто следующий?


Рецензии
А я помню про зелёные очки в "Волшебнике Изумрудного города". Тоже всем было просто замечательно, пока кто-то эти самые очки не снял. А мир-то без них был обычным...Там, где выдают цветные очки, сидят одни аферисты))))

Алька Белокурое Чудо   09.11.2011 21:49     Заявить о нарушении
Класс!
Совершенно верно, тогда были популярны зеленые очки, теперь - розовые.
У каждого настоящего мужчины должны быть такие в кармане при знакомстве с женщиной и входить в мужской набор!
Но Вам бы я очки не предлагал - бесполезно) Вы умны и проницательны)
Спасибо! Ваш Проша.

Проша Северный   09.11.2011 22:15   Заявить о нарушении
Эх, Пронюшка..Куда б от мозгоФФ только подеваться...Мешают)))Лучше бы очёчки, розовенькиееее..)))

Алька Белокурое Чудо   23.11.2011 22:47   Заявить о нарушении
Все так, дорогая! А мозги спрячь и никому не показывай)
Целую ручки, Ваш Проша!

Проша Северный   25.11.2011 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.