О себе

Я выгляжу не респектабельно.
И часто у меня не накрашены ногти
и не оформлены брови.
Кожа обветрена
и не смазана кремом.
Волосы крашу хной,
и чёлку стригу сама.
Загораю на солнце,
лежа на песке.
Не люблю солярии, шезлонги,
бассейны и солнцезащитные очки.
Купаюсь в открытых водоёмах.
Гуляю одна под луной.

У меня маленькая грудь
и это прелестно.
Никто не сможет мне доказать, что силикон внутри живых тканей необходим для усиления привлекательности.

Забываю слова.
Коряво говорю по-русски
и других языков толком не знаю.
Совсем одичала.
Придерживаюсь рекомендаций
из китайского календаря «Фен-Шуй»
и принимаю ванны с маслом опиума
порой.

Дзэн – это как природа.
Дождь, зной… Это понимает даже мой знакомый негр.

Боюсь парикмахеров
и делать маникюр и педикюр.

Так и живу неухожена,
Словно дикарка какая-то.


Израиль. Октябрь. 2011 год.

Фото моё.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/01/31/1736


Рецензии
Да, вот такая женщина и есть ЖЕНЩИНА! А большинство остальных, лишь раскрашенные куклы.

Александр Показаньев   12.06.2013 12:31     Заявить о нарушении
Благодарю! Желаю Вам удачи во всём!!!

Сиванму   13.06.2013 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.