Некрасивая

Я прикоснулся к твоему теплу
В сиянье дня увидят тихий вечер
Твой трепет пальцев - дай им бог струну
И нежность- я уснул бы наколенях

Сказали некрасивая –прости
Помянет бог, совсем не понимали
Осудит бог, они совсем не знали
Не  сознавая сердца красоты

Идёшь одна чему то улыбаясь
В пальтишке сереньком святая благодать
А мир так непоседливо вращаясь
Старается тебе так много дать

Он даст тебе  поверь же мне на слово
Прошепчут губы я так ждал. тебя
Нет некрасивых-Есть любовь до гроба
Нет некрасивых девочка моя

Ты только верь-однажды в ресторане
Там где случайно встретились мечты
Он вдруг войдёт как солнце. как желанье
И улыбнешься ему нежно ты


Рецензии
Потрясающе...нет некрасивых женщин...у всех свои вкусы!

Оксана Викторовна Андреева   09.11.2011 12:00     Заявить о нарушении