Холодная ночь часть 1

 Кевин нервно постукивал пальцами по барной стойке и не спускал глаз  с циферблата часов, висевших на противоположной стене. Он страшно хотел спать после окончания 12-часовой рабочей смены, но менеджер как на зло задерживал выдачу еженедельной платы. С точки зрения его собственной выгоды это было замечательным решением: усталые  ждущие мужчины пили один стакан за другим, оставляя часть своей зарплаты в стенах этого заведения, так и не донося деньги домой, плюс тут же вертелись местные довольно неразборчивые красотки, которые были не прочь угоститься выпивкой за чужой счет.

 Кевин наблюдал эту картину уже четыре года подряд, и его порядком от нее тошнило. Одни и те же лица, одни и те же разговоры, и все тот же вездесущий запах рыбы. Казалось, он въелся в каждую клетку тела, в каждый атом воздуха вокруг. Благодаря рыбе они все здесь существовали, и полностью зависели от нее. Добро пожаловать в порт Валдиз - самый крупный порт Аляски. В любом путеводителе для туристов вы можете прочесть, что  это место " является важным нефтяным портом. Кроме транзита нефти, основу экономики составляет рыболовство (глубоководный вылов). В городе расположен нефтяной терминал, который является южным окончанием Трансаляскинского нефтепровода."
 
  Фактически это значило, что из четырех с небольшим тысяч населения Валдиза почти половина корпела над разделкой и упаковкой рыбных туш и прочих морепродуктов в жестяные банки на заводе под забавным названием "Питер Пен", и считали огромной удачей получать за это удовольствие 7,15 доллара в час. Иногда, когда улов рыбы уменьшался, не было даже этой работы, и народ  занимался кто чем. Самые удачливые, т.е. владельцы катеров, зарабатывали на туристах, которых в короткие летние месяцы здесь было пруд пруди, тогда активно работали бары, кафе и кемпграунды, и жизнь не казалась такой уж скукой, но когда на 6-8 месяцев возвращалсь зима, хотелось волком выть. Конечно, не все местные разделяли точку зрения Кевина на жизнь, но он за свои двадцать лет, безвылазно проведенные в Валдизе,  так и не научился полюбить его.

  Несомненно, природа вокруг была невероятно красивой, и это было маленьким утешением. Летом он со своей сестрой Эми и   друзьями выбирался в горы, окружавшие городок, ребята катались на байдарках, а Кевин сидел на берегу и наблюдал за ними - его страшно мутило, поэтому, живя в городе, окруженном океаном, водопадами, ледниками  и прочими источниками воды, он всегда оставался на суше.

  Если бы не это обстоятельство, он мог бы найти работу получше - например, выходить в море с туристами на ловлю палтуса, или что-то вроде этого, и за три месяца заработать примерно столько же, сколько за полгода на заводе, но он просто не мог пересилить свой организм. Отец всегда издевался над этой его слабостью, заявляя, что он-де - настоящий мужик, а у сына его кишка тонка, так как тот ни пить  толком не умеет,  ни в море выйти не может, как все местные ребята.

  Отношения у них  были натянутыми по многим причинам. Во-первых, Кевин всегда считал отца недостойным матери, и  с каждым  прожитым годом убеждался в этом все больше и больше. Они вместе учились в школе, и каким-то образом неотесанному, но смазливому Максу  Хаттону удалось обаять умницу и красавицу Шелли, на которую все возлагали большие надежды. Дело окончилось тем, что в 17 Шелли забеременела Кевином, они спешно поженились, и началась та самая тягомотная рутина, которая длилась всю его осознанную жизнь.

  Отца подолгу не было дома, но когда он появлялся, становилось только хуже. Он неплохо зарабатывал, но большую половину выручки спускал по барам с дружками, вся семейная жизнь состояла из скандалов, ссор, долгов и обоюдных упреков, даже появление маленькой Эми не улучшило обстановку. Макса очень мало волновало то, чем, например, на этой неделе будут питаться его дети и жена, он уходил в загул и заявлял, что он - мужчина, и имеет полное право  делать то, что ему вздумается.

  Скоро у Шелли не осталось ни красоты, ни нервов от такой жизни. Она билась как рыба об лед, пытаясь заботиться о детях в одиночку, но это было сложнее, чем она представляла себе в юности. Она чувствовала себя ужасной матерью и страдала от этого, от того, что ее жизнь сложилась совсем не так, как она того заслуживала и как хотелось бы.  Врач выписал ей антидепрессанты, и это на какое-то время помогло, но в одно прекрасное зимнее утро она больше не проснулась.
 
 Кевин до сих пор не мог забыть, как 11-летняя Эми тормошила мать и спрашивала его, почему она не просыпается, а он стоял у двери и медленно осознавал, что произошло. Ему было 15.5 лет тогда, и он помнил, как думал, что делать дальше, кому звонить, кого звать, ведь отца как всегда не было дома.  Похороны организовали их соседи, все было смутно, как во сне, а Макс явился через неделю, пьяный в дрезину, только через несколько дней до него дошло, что случилось. Но даже произошедшая трагедия ничего не изменила в его отношении к жизни - он продолжал свой беспечный путь, только теперь дети оставались в доме неделями совершенно одни.
 
 В сердце Кевина поселилась глухая ненависть к отцу, и он понимал, что ничто в мире этого уже не изменит. Если они виделись, то разговаривали сквозь зубы. Макс чувствовал неприязнь сына, это бесило его, но он только и мог, что обзывать его неблагодарным   щенком и тупицей (Кевину плохо давались точные науки), а это уж явно не улучшало их отношений.

 Единственным человеком на свете, которого любил Кевин, была маленькая Эми. Он не переставал удивляться тому, какая она замечательная - красивая, ласковая, талантливая, так похожа на их маму до того, как она встретила их отца. Она стала средоточием его мира, и Кевин поклялся себе, что не допустит, чтобы с ней случилось то же самое. Нет, они обязательно уедут отсюда, Эми не свяжется с каким-то местным придурком и не погубит свою жизнь, она будет учиться в хорошей школе, станет известной художницей (уже тогда она  здорово рисовала), и никогда в своей жизни они больше не станут есть рыбу на завтрак, обед и ужин (это был самый дешевый и доступный продукт в городе). Она - его маленькая принцесса, и он костьми ляжет, но вырвется отсюда ради нее.

  Он заплетал ей косички и отводил в школу, правда, с уроками помочь не мог - Эми была гораздо умнее его и практически всегда справлялась сама. В шестнадцать лет Кевин бросил школу и пошел работать в "Питер Пен". Его тошнило от запаха рыбы, спину ломило, руки отваливались, платили ему как несовершеннолетнему меньше, но он чувствовал себя мужчиной, главой семьи. Пока его друзья играли в компьютерные игры и кадрили девиц, он работал, но Кевин не променял бы заботу о сестре ни на какую другую, более легкую жизнь. Ее любовь и благодарность были лучшей наградой за все старания.
 
  Сейчас ему было уже двадцать.

  К нему подсела одна официантка, Сэм по прозвищу "Сэм-Пэм" из-за того, что ее четвертый размер едва помещался в узкую униформу и при дыхании вздмылся, словно корабль на волнах, но на Кевина это не произвело ровно никакого впечатления - он смертельно устал и не лучшего мнения придерживался о всех местных девицах. Он не был заносчивым и не считал себя особенным, но почему-то хотел верить в то, что заслуживает чего-то большего, чем эта пергидрольная блондинка с интеллектом колибри.

-Привет, Сэм. -выдавил из себя Кевин, подперев  щеку ладонью.

-Привет, Кев. Пива не желаешь?- поинтересовалась девушка.

-Я хочу свою зарплату. Скоро Мик придет?

-Надеюсь. Ты же его знаешь. Устал, бедняжка?

-Есть немного.

-Все другие парни неплохо расслабляются.

-Ну, выходит, я не такой, как они.- он не знал, что еще сказать.

-Слышала про твоего отца.- сказала Сэм.-Соболезную.

-Не стоит, туда ему и дорога.-обрезал Кевин и перевел взгляд на зеркальную стенку бара.

  С виду  он обычный парнишка,   еще не потерявший некоторую свежесть юности,  с карими глазами и короткими темными волосами (после первой же смены запах рыбы не вымывался из них  ни одним шампунем, так что особого выбора в плане прически не осталось), с решительным подбородком  и сильными, загрубевшими от работы руками, но внутри что-то у него было сломано. Он понял это, когда недавно узнал, что отец  умер во время работы, и даже ни на секунду о нем не пожалел. Кевин словно почувствовал какое-то облегчение, точно камень свалился с плеч, он понимал, что это неправильно, но ничто  в его душе не шевельнулось после этой новости.  Иногда он чувствовал себя чудовищем из-за этого, но не находил ни одного доброго слова или воспоминания в себе о человеке, благодаря которому  появился на этот свет.

-Ты не думал о том, чтобы провести расследование его смерти? -спросила Сэм. - Если это произошло по вине компании, вы с Эми могли бы получить какую-то компенсацию.

-У меня нет денег нанимать адвоката или детектива для того, чтобы он выяснил, что мой папаша напился как свинья и поэтому помер на рабочем месте.- хмыкнул презрительно Кевин.- В любом случае, не мне тягаться с таким большим заводом и армией его адвокатов.

-Не думай, что я болтаю что зря. Понимаешь, я ведь много чего слышу, пока кручусь тут по работе. Я никому этого не говорила, но ты мне нравишься. Ты не такой, как все эти пройдохи.  Понимаешь, то, что случилось с твоим отцом - это не единичный случай, рабочие и раньше гибли, но работодатель ничего не платил их семьям, потому что  все случалось в море, и было сложно что-то доказать. Но Макс погиб в порту, так что... если провести экспертизу и доказать, что он не был пьян...

-Спасибо за идею, Сэм, но мне правда некогда этим заниматься.

-Дело твое. Может, все-таки выпьешь чего-нибудь?

-Думаю, не стоит. А вот и Мик.
 
  Пришел их менеджер с конвертами  с зарплатой внутри. Среди рабочих поднялся одобрительный гул.

  Кевин пересчитал свою и недоуменно поднял брови - ровно ста пятидесяти долларов не хватало.

-Что это значит??- возмутился парень.-Где мои деньги??

-На прошлой неделе ты дважды опоздал на полчаса, Хаттон, так что некого винить.- невозмутимо отозвался Мик.

-Черт, Мик, я работаю на вашу лавочку четыре года, и это случилось впервые, да и то потому, что у меня машина сломалась, и я шел пешком!

-А мне плевать. Надо было раньше встать.

-Я и так встаю затемно, все мы!!! Ты ведь полжизни  пахал так же, как и мы, Мик, не будь такой сволочью!- пытался отстоять свои права Кевин.-  Ты ведь знаешь, что нам с Эми позарез нужен каждый бакс!

-Ничего не знаю, у всех нас семьи, так что каждый думает прежде всего о себе. Еще одно слово - и ты уволен. Ты, конечно, считаешь себя и свою сестрицу особенными, Хаттон, но, поверь мне, это совершенно не так, вы ничем не лучше всех нас, так что хорош ерепениться. Заводи будильник пораньше.

   Кевин покраснел и стиснул зубы.

-Больше нечего  сказать?- ехидно спросил Мик.

-Ну, ты - урод! -взорвался Кевин и бросился на  начальника, но его оттащили в сторону.

-Тихо, тихо!- Сэм тащила его за руку.

-Можешь больше  рано не вставать, Хаттон, раз ты такой неженка. Бедненький - на море его тошнит, по земле ему идти тоже тяжко, прямо статуэтка фарфоровая, а не мужик! Свободен, малыш!

 Кевин выскочил на улицу, как ошпаренный, сон как рукой сняло.

Сэм выскочила за ним вслед.

-Кевин!!!-крикнула она.

-Что?- в ответ крикнул он.

-Куда ты идешь? Тебе нельзя за руль сейчас.

-Я не пил ничего, так что обойдется. Хотя нет, осталось еще одно дело.

Он развернулся и пошел к черному входу бара.

-Что ты задумал? -забеспокоилась Сэм, она побежала вслед за ним. -Не делай ничего Мику, он редкий гад, вызовет копов, и тебя арестуют!

-Не впервые, так что уже не страшно. Я ничего не сделаю этому козлу, просто хочу забрать свое, и ни цента больше. -он ударил ногой по замку и вошел внутрь.

-Не делай этого! Оно того не стоит! -пыталась унять его Сэм, но он вошел в подсобку (из-за музыки и шума, царившего в помещении бара, никто ничего не услышал), Кевин   сломал замок на ящике, в котором Мик хранил выручку, и взял оттуда деньги.

-Зачем оно тебе? Положи их обратно и едь домой отдыхать.

-Ага, именно этим и займусь сейчас. Сэм, перестань на меня вешаться! Тебе меня не остановить.

-Пожалуйста, не порти себе жизнь!! Ты еще можешь все исправить!- настаивала девушка, она пыталась оттащить его обратно к двери, но Кевин оттолкнул ее так, что она  упала.

-Прости, Сэм! - бросил он и сел в машину. - Я правда этого не хотел.

-Дурак!- крикнула ему в догонку Сэм, он завел мотор и поехал домой.

"Я - такой же козел, как и мой отец, ударил женщину.- корил себя по пути парень. -  И что теперь будет??"

  Он не долго проехал - машина заглохла.

-Ах, чтоб тебя!!!-воскликнул Кевин, стукнув ногой по колесу.-Железяка треклятая! Сколько денег и сил в тебя вложено, а толку!

 Немного выпустив пар на груду металла, Кевин пошел домой пешком. Ледяной воздух порядком охладил его, и он начал успокаиваться. Эми не должна страдать из-за того, что у него плохое настроение, она не заслуживает, чтобы он орал на нее.

 Он позвонил одному своему приятелю.

-Привет, Стэн. Как там твоя старушка, еще на ходу? Сможешь одолжить мне ее ненадолго? А то моя вот сдохла. Я хочу свозить Эми к нашим родственникам, в Канаду. С этим не будет проблем? Спасибо, дружище. Что с голосом? Нет, все в порядке, полном. Прости, что разбудил. Привет жене.

  Не было никаких родственников в Канаде, просто не хотелось объяснять всю дурацкую ситуацию с Миком. Хотелось уехать куда-нибудь отсюда.

  Луна вышла из-за туч и осветила кладбище, мимо которого он проходил. Их дом был неподалеку, и Кевин всегда шутил, что они живут в самом престижном, тихом и непыльном районе Валдиза. Он  не боялся мертвых, понимая, что от живых вреда гораздо больше, но вот Эми долго истерила, оставаясь дома одна, если он был в ночной смене. Тогда в целях эксперимента она вдвоем провели ночь на кладбище -  естественно, ничего не произошло, и после этого Эми перестала бояться. Конечно, это могло показаться посторонним жестоким, но Кевин не знал другого способа воспитывать ее. Он учил ее всему тому, что знал  сам -  не бояться, говорить то, что думаешь, и всегда быть собой чего бы это ни стоило.
 
  Когда он пришел домой, она не спала, а ждала его.

-Где ты был??- спросила девушка, она сидела за столом и держала в руках чашку с чаем.

-Проверял окрестности, разгонял твоих кавалеров. Ты же сказала им, что у  меня есть кольт и что я умею им пользоваться, если кто-то из них сюда сунется?

-Ты знаешь, что нет у меня никаких кавалеров. Но это было типа смешно.

-Машина снова заглохла.- серьезно ответил Кевин.- И вообще, я очень устал.

-Я расстелила тебе постель и нагрела грелку, но она, скорее всего, уже давно остыла.

-Ты сделала уроки?

-Да. А еще постирала  и приготовила ужин.

-Ну, ты у меня просто сокровище. Иди сюда.-Кевин прижал к себе сестру и зажмурил глаза, уткнувшись носом в ее волосы.- Ты знаешь, мы ведь уезжаем отсюда.

-И как давно ты это решил? -удивилась Эми.

-Только что. Ладно, вру, я обдумывал этот коварный план уже минут двадцать.

-С чего  вдруг? - с подозрением спросила Эми.

-А с чего нам всю жизнь торчать в этой дыре, провонявшейся рыбой? Мы должны увидеть в своей жизни что-то еще, кроме этого места, Эми, попробовать что-то новое. Как тебе для начала Анкоридж? Он не так уж далеко, но жизнь там совсем другая. Там есть университет, и   людей гораздо больше, чем тут. Я буду работать  в нефтедобывающей компании, а ты... ну, чем ты там хочешь заниматься? Может, там найдем художественную школу, а нет - так поедем куда угодно. Мы свободны, понимаешь?

-Знаешь, что, Кев , - если бы мне было лет десять, я бы поверила в эту сказочку. Ты все время забываешь, что мне уже почти 16. Что-то случилось на работе?

-Тебе не нужно думать об этом. Может, я ее бросил, потому что мне надоело вставать ни свет, ни заря, или потому, что вдруг захотел отрастить шевелюру, как у этого твоего красавчика из кино, ну, как  там его?

-Чейса Кроуфорда- подсказала Эми.

-Да, точно.

-Я думаю, тебе пойдет. -Эми улыбнулась.-Ладно, иди, спи, а я сложу вещи.

-Вот за это я тебя и люблю, Эм. Ты никогда не лезешь мне в душу с дурацкими бабьими расспросами.

-Потому что ты для меня - открытая книга, братец.

  Кевин лег, закрыл глаза, но не мог заснуть. Если бы все и правда было так легко, как он ей наврал.... если бы он просто из прихоти мог сорваться с места  и уехать путешествовать, как эти богатенькие герои из молодежных сериалов, которые смотрела Эми.

 Кевин завел будильник, позволив себе поспать три часа - потом надо смываться, пока Мик не заметил пропажу денег.

Однако он проснулся раньше - звонил его друг Стэн.

-Привет.-зевнул Кевин.

-Привет. Ты сейчас дома?

-А что?

-Советую тебе  срочно оттуда убираться. Ты вообще знаешь, что там произошло, пока ты дрых?

-Нет. А что произошло?

-Во-первых, старого козла Мика ограбили, а во-вторых, говорят, эту  нашу Сэм-Пэм убили.

-Чего???-Кевин подскочил на месте.-Я же ее видел совсем недавно, и все было в порядке...

-Ага, в том-то и дело, что ты - последний, кто ее видел, вернее, люди видели, как вы орали друг на друга на стоянке и как  ты ее толкнул. Ну что, улавливаешь связь? Кто у нас теперь главный подозреваемый, Кеви-Кев?

-Ты что, думаешь, я убил Сэм-Пэм???

-Нет, конечно, но вот копам так проще будет. Машина стоит на нашем месте, она заправлена, слегка барахлит, но в общем-то куда-нибудь доедете. Значит, ты типа будешь у родственников в Канаде?

-Стэн, спасибо, я побежал.

-Давай. Удачи!

 Кевин подскочил, как ужаленный, он натянул брюки и стал звать Эми.

-Я уже собрала вещи, нечего так вопить.-зевнула девочка.

-Планы поменялись, мы едем прямо сейчас. Хватай вещи, и бежим.

-Ты же сказал, что машина вроде как сломана.

-Мы поедем на другой. Оденься потеплее.

 Эми всегда отличала быстрая реакция, поэтому она не стала задавать лишних вопросов. Минут через десять они оба уже бежали  по тропинке через кладбище.

-Попрощайся с мамой и папой, мы сюда вряд ли когда-нибудь вернемся.- коротко бросил Кевин.

  -Мы прям как в "Побеге из тюрьмы", правда? Ты - Линк, а я - Майкл. -Эми засмеялась.

-Да, очень весело.- кивнул Кевин. -Не жизнь, а кино какое-то. Трагикомедия.

Вскоре они добежали до машины, оставленной Стэном.

-Прошу.- сказал Кевин, и они запрыгнули в салон.

-Хорошо, а теперь поговорим серьезно. Куда мы бежим?- спросила Эми, отдышавшись. - Это было слишком хорошо для обычной утренней пробежки.

-Помнишь первые два раза, когда меня арестовали?- спросил Кевин, заводя мотор.

-Конечно. Первый раз ты был как бы ...слегка выпившим за рулем чужой машины.

-Стэн был куда пьянее меня.- заметил Кевин.

-Да, конечно, ты беспокоился о друге, хотел его подвезти, а тут как на зло копы.

-Да, ты правильно поняла ситуацию. Всего бокал пива, а они меня замели!!! Ну, а второй-то раз помнишь?

-Ну да, ребята после работы подрались. Ты встрял,  тебе  подбили глаз, и вы все оказались в кутузке. Но я внесла за тебя залог, и тебя отпустили.

-Вот и делай людям добро после этого, правда?- натянуто усмехнулся Кевин.- Но в этот раз я правда облажался, Эм. Мик уволил меня, а перед этим оштрафовал.

-Ты набил ему морду?

-Что за выражения, юная леди! Нет, я хотел, но не получилось. Я пошел и взял то, что он мне не доплатил. Вот и все.

-Да, ты у меня никогда не был паинькой, братик. Правда, кража со взломом - это круто даже для тебя... но мы с этим справимся.

-Это то, что я хотел от тебя услышать.

-Кто  я такая, чтобы тебя осуждать? Если бы не ты, неизвестно, где я была бы сейчас.   Стала бы портовой шлюхой, к примеру, или  ...

-Никогда даже не шути на эту тему, поняла?? Ты - принцесса, и так будет всегда, пока я дышу, слышишь?

-Да. У вас, мужчин, странная логика, правда?

-Я буду защищать тебя от всего, что может произойти.  Ты взяла что-нибудь поесть?

-Кажется, сейчас именно я тебя спасаю от голода.- с легкой искоркой самодовольства отметила Эми и потянулась за бутербродом.

-Понимаешь, после третьего привода они меня точно посадят. - уже без всяких шуток сказал Кевин. -Неважно, взял я сотню, или десять центов, мне уже не 16, и  если попадется придурочный судья, мы с тобой увидимся лет этак через десять. И еще - кажется, что-то плохое случилось с Сэм. Могут все повесить на меня, хотя я даже рядом не был в то время. Я не могу так рисковать. Эта страна огромная, может, они не смогут нас найти.

-Они никогда нас не найдут, Кевин. Жаль Сэм... но ты бы никогда не причинил ей вред, ты никому не можешь причинить вред, ты не такой человек.

-Спасибо, что  веришь в меня. Это единственное, что для меня важно.

-Так что, я могу придумать себе новое имя? Старое мне уже как-то поднадоело.

-Ты - просто прелесть!! - Кевин невольно рассмеялся.

 Он смотрел на Эми. Она по сути еще ребенок, но все-таки уже - молодая девушка, миниатюрная, с большими карими глазами, всегда немного приоткрытыми пухлыми губками и длинными темными волосами, тоненькая, невинная, но уже привлекательная для всяких там идиотов типа их папочки, которых он нещадно отгонял от нее последние полтора года. Иметь красивую сестру - сущее наказание, особенно с таким графиком работы, как у него, но, к счастью, помимо красоты, Эми обладала умом и здравомыслием.

 Она бесконечно уважала своего брата, и его слово было для нее законом, поэтому мальчишки в школе и вне ее могли только мечтать о том, как бы пообжиматься с ней на заднем сидении папиной машины. Эми никому не давала повода к вольностям, как многие ее одноклассницы. Она никогда не разочарует Кевина в угоду какому-то прыщавому юнцу, ведь тогда весь ее мир рухнет - он перестанет ее любить, и она уже не будет его маленькой принцессой.
 
  Когда у него было мрачно на душе, или  если он просто уставал на нелюбимой работе, она своим острым, живым умом всегда находила слово, которое могло его утешить и поднять настроение. Эми вела жизнь, не совсем подходящую для девочки ее лет - она занималась хозяйством, заполняла счета, делал покупки, чинила его одежду, ждала по полночи, когда он вернется с работы, просто чтобы сказать "Привет! Я скучала по тебе", но все картины, которые она рисовала в свободное время, были полны ярких красок, умиротворения и счастья. Значит, он все делал верно.

 Они ехали  по шоссе Ричардсон, остановившись лишь однажды, чтобы купить воды и печенья (Эми очень любила сырные крекеры). Темнело рано, шел снег, Эми мирно дремала, по рассчетам Кевина они должны были скоро въехать в Анкоридж. Кевин напряженно думал над тем, что делать после того, как они туда приедут - где остановиться на первое время, и так далее, но вдруг он почувствовал что-то неладное. Он жал на тормоза, но машина почему-то не сбавляла скорость, а впереди предстоял довольно крутой поворот.

-Эм, проснись!!!- он позвал сестру.

  Дорога шла на спуск, и машина просто по инерции катилась вниз, не поддаваясь водителю.
Кевин вспомнил, что Стэн что-то там говорил о какой-то поломке, но не думал, что речь шла именно о тормозах. Все попытки Кевина сбавить скорость и свернуть в сторону не увенчались успехом, и они на приличной скорости вылетели в кювет. Машина несколько раз перевернулась, пока не упала на дно придорожного оврага.

 Кевин  не сразу пришел в себя, он с трудом открыл глаза, соображая, где находится, но потом услышал запах бензина, и это привело его в чувство. Он пытался отстегнуть ремень безопасности, но тот заклинило.

-О, нет, нет!- бормотал он, пытаясь освободиться.-Эми!!! Ты меня слышишь??

  Девочка что-то простонала в ответ, из чего он заключил, что она жива. К счастью, Кевин вспомнил, что в брелке на ключах был маленький ножик, он судорожно начал шарить рукой по карманам в поисках связки, пока не нащупал их.  Вслепую он начал резать ремень, думая только о том, чтобы машина не взлетела в воздух, пока они с Эми внутри. Он освободился сам и потянулся к сестре:

-Держись, малыш, я тебя вытащу.

  Он выполз за пределы салона и вытащил девочку за собой.  Кевин действовал на автомате, он машинально взял ее на руки и пошел вверх, к дороге, его мозг словно не понимал до конца, что произошло. Даже когда прогремел взрыв, он не пришел в себя, он просто брел с Эми на руках по трассе, не чувствуя усталости, страха, боли - вообще ничего, его словно переклинило в тот момент.

  Эми была без сознания и просто безвольно лежала в его руках, как кукла.

  Вокруг не было никого, только они двое на заснеженной дороге, бредущие в никуда.

 


Рецензии