Туман

  Шумно вдохнула, словно выныривая с глубины, резко села на кровати. Глаза распахнулись, я ухватилась взглядом за знакомую обстановку спальни, чтоб не соскользнуть обратно в кошмар.
 Сердце бешено колотилось, норовя выпрыгнуть через горло.

Опять  этот сон: лес,  темно, ничего не видно. Заблудилась. Треск сучьев справа. Страх сковывает меня настолько, что я не дышу до боли, и, в ужасе просыпаюсь.

В комнате полумрак, ещё только рассветает.
Восстанавливаю дыхание и долго тупо смотрю в серую мглу за стеклом.

Этот этап осени для деревьев как момент истины. Уже не прикроешься листьями, не украсишь себя. Даже сквозь мелкий холодный дождь всё видно. Вот оно, реальное положение вещей: кривые сучья, ободранные бока и лысины без веток. Никаких иллюзий…

Так и в жизни… Не зря говорят - «цыплят по осени считают».
Ну, подведем итог. Семья – любимый сын да я, работа - удовольствие, но почти неоплачиваемое,  квартирка – есть, где жить и ничего лишнего.
Но не будем сгущать краски, я же умудряюсь быть счастливой.

Мутное утро все настойчивее заглядывает в моё окно.

В парке, который  начинается прямо за стеклом, становится прозрачнее.
Стволы берёз ещё теряются в белёсом  тумане, мокрые ветки  рвут его на  клочки  своей   чёрной нежной ажурностью.
С каждой минутой парк светлеет... Уже видны листья. Те, что капризные деревья скинули  себе под ноги.
Дождь, старательно моросивший  всю прошлую неделю, обесценил брошенное к стволам золото. Подгнившие листочки прижались к земле, стесняясь своего несвежего цвета и искупая его терпким запахом.
А тонконогий серый хулиган, наконец-то остановился, задумался... и рассыпался на видные невооружённым глазом белёсые молекулы влаги, рассеялся в окружающем пространстве, став комфортной влажностью, приятной и обволакивающей.
Таким он мне больше нравится. Бывший дождь...
 
 Нет ничего лучше плохой погоды! Услышав эти слова однажды, я сразу приняла их как свой девиз. И сейчас уже хочу туда, в туман, чтоб чувствовать его на коже, дышать им, пропитанным горьковатым ароматом прелых листьев и мокрых стволов, хочу стать частью этого утреннего таинства.

Наверное, в прошлой жизни, я была лягушкой или рыбой. И угораздило же меня родиться в этот раз под огненным знаком.

Ну, вот, приготовления завершены, наушники на рабочем месте и плейлист составлен в соответствии с настроением: Scorpions, Гайдн, Гендель и Roxette. Я уже накинула капюшон звуков и ныряю в туман, оставив свою пахнущую  Givenchy и недопитым остывающим кофе квартиру скучать до вечера.

Офисный центр совсем недалеко, торопиться мне не хочется.  Медленно шагаю в такт мелодии по сырой дорожке, помахивая сумочкой, старательно обхожу лужи.

Из клочковатого далека то и дело выныривают люди, все как один, заспанные и невесёлые.

Похоже, лишь я улыбаюсь сегодняшней пасмурности. Туман дарит мне  состояние эйфории.
 
Встречные неулыбы идут сквозь утро медленно, словно это всё ещё сон.
Осенний грустный , в основном серый, но очень приятный сон.

Мне откровенно нравится сегодняшнее утро. И, даже больше!  Я в него всерьёз влюблена...





Фото "Туманное утро" автор Pushkan


Рецензии
Интересная, Светлана, миниатюра. Туман... всегда это так необычно, никогда не знаешь, что там впереди:). Главное, чтобы туман природным был, а не таким, какой бывает в крупных городах:)). Хорошего, Светлана, вам настроения, Здоровья Вам и сыну и Удачи в жизни Вашей повседневной!

Владимир Мигалев   19.01.2012 14:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир, и за слова добрые и за внимание, а более всего за такие теплые пожелания. Творческих Вам удач.
С благодарностью ))))

Светлана Мурина   20.01.2012 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.