Стрелка

    Джонни-бой остановился. Он бежал так быстро, как только мог и, вдруг, встал как вкопанный. Время сыграло свою злую шутку и никто не мог ничего с этим поделать. Малютка Пинки тоже замерла в нескольких шагах от него. Руки Джонни уже тянулись к её маленькому телу, он мечтал о ней не один год и, вот – возможность представилась. Они были одни.
    Время застыло. Стрелки часов остановились и никто не знал, сколько это продлится. Люди в окне тоже замерли, вода больше не текла из крана, крошки еды из чьего-то рта не падали на камзол, семена одуванчика замерли в своем легком полете.
    Джонни-бой весь навострился. Он уже чуял запах Пинки, запах этой крошки, уже чувствовал её в своих руках, ощущал ее тело. Он давно мечтал о ней, но она смотрела на него с отвращением и только смеялась над ним с подругами. А он не скрывал своего желания взять её уже много лет. Все знали об этом, но никто не предполагал, что он дойдет до крайностей. Джонни-бой был крестьянином и не думал больше о последствиях, о мерах наказания, он хотел одного и он получит это.
    Малютка Пинки вышла из школы, попрощалась с подругами и беззаботно пошла домой. Она видела Джонни у школы, но это ее не удивило, он часто следил за ней из-за кустов, часто видел как она прогуливается, часто нарочито проходил мимо в школе. Он всегда вел себя очень скованно и застенчиво, у него не было друзей, он не умел общаться с людьми. И она знала, чего он хочет, но понимала, что он никогда этого не получит, никогда даже не заговорит с ней. Просто Пинки видела в его глазах огонь… закрытый будто в печи. Он не мог дать ему волю и она понимала, что никогда и не сможет. Но, спустя четыре долгих года, он смог.
    У забора школы стояли её знакомые ребята, они что-то прокричали ей и, когда увидели идущего следом Джонни, жестоко пошутили над ним, взорвались хохотом. Она тоже похихикала им и пошла дальше. К тому, что Джонни часто ходит за ней, все уже привыкли и не пытались бороться. Пару раз ребята били его за это, спрашивали, почему он делает это, но он упорно молчал и постепенно от него отстали. Ведь он не делал ничего плохого, он даже близко к ней боялся подходить.
    Она поняла, что он идет за ней, более настойчиво, чем всегда, очень быстро. Джонни-бой стал догонять её, медленно увеличивая темп. А потом вдруг побежал, уже недалеко от её дома. Пинки опешила от неожиданности, ужасно испугалась и побежала к дому. Рядом не было ни души. Она закричала. Он был в нескольких шагах от нее.
    Их время пошаливало. Иногда замирало, иногда ускорялось, иногда замедливалось. Для нас это кажется невероятным и безумным, но те люди привыкли к такому течению жизни и уже не удивлялись этому. Когда Пинки побежала и уже открыла рот, чтобы закричать, ни звука не вылетело из него. Мир замер.
    Мы наблюдали происходящие события со стороны, с высоты нескольких метров, когда еще отчетливо видны выражения лиц персонажей и слышны их голоса. В этот момент, когда ни один листочек на ветке не шевелился, и струи воды застыли в сантиметре от дна кружки, камера начинает подниматься с огромной скоростью. И, где-то в районе стратосферы, мы видим границы этого мира. И поверхность на которой живут эти люди - огромная темная стрелка гигантских часов. Она замерла в ожидании щелчка.


Рецензии