Кукла

Вы говорили, куклы любить не могут,
О, это бред, Господа.
Я - кукла. И я полюбить сумела.
Полюбила всем сердцем его.
Вы думаете, это прекрасно,
Что любовь творит чудеса?!
Нет, Господа, вы глубоко заблуждаетесь,
От любви лишь слезы и пустота,
Мой хозяин, как и все,
Любит кукол, но не долго.
С каждым разом, с каждым днем,
Я для него становилась ненужной.
Я уже от времени потрепалась,
У меня оторвана одна рука.
О, Господа, это так больно.
Когда к тебе теряют интерес.
А теперь я валяюсь на свалке.
Мой хозяин наигрался мной.
Теперь я лишь кучка хлама,
Которая тихо сгниет под землей.
Сердце так медленно бьется,
Скоро видно я умру,
О, Господи, скажи, почему так ужасно,
Почему так больно любить?
Да, я – кукла, я просто пластмасса
Но чувства у меня, же есть,
За что судьба так жестока
И нам не позволяет счастливыми быть.


Люди перестаньте играть людьми.


31.10.2010


Рецензии