А где-то снова шепчет небосвод...

“Ты настоящая!”,- шептала ей река,
“Ты настоящая!”, – кричало утром солнце,
и птицы, улетая в облака,
сначала постучат в ее оконце…

За что же ей сейчас такая честь,
и отчего березка шлет поклоны?!
Рябинка ей несет благую весть,
и манят сказкой золотые клены?!

А жизнь проста! Нельзя в ней утаить
любовь свою и нежность, и улыбку,
и выпадает честь: во благе жить,
и встретить чудо – Золотую рыбку!

И все мечты, пусть очень высоки,
но оживают в этот день осенний,
и под луною встречи у реки
напоминают светлый миг весенний!

И настоящих чувств водоворот
Захватывает музыкой летящей…
А где-то снова шепчет небосвод:
"Ты настоящий! Слышишь?! Настоящий!"


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/04/1524


http://www.proza.ru/2011/11/08/28


Рецензии
Все ладно так. Чисто. Правильно. Классически, можно сказать.
Думаю, не обижу, если скажу, что у Вас нет индивидуального стиля. Но если бы был, Вы бы смотрелись намного привлекательнее. Вы можете сделать это.

Арбел   12.12.2011 01:04     Заявить о нарушении
Артур! Вы хотите сказать, что нет моего присутствия в стихах, моего видения, и от этого они теряют целостность...Я согласна с вами, иногда я выступаю как контактер: записываю строчки, которые просто льются из пространства, у меня нет черновиков, я не вымучиваю каждую строчку, я просто пишу и пишу то, что мне посылает внутренний образ. Первые стихи полились на Пасху в апреле 2000, писала "в стол", в апреле 2011 вышла на сайт "Стихи.ру" Стихи не как цель, а как образ жизни...Благодарю за интересный разговор! Успехов! С теплом, Любовь

Любовь Уколова   12.12.2011 07:09   Заявить о нарушении
Любовь, я хотел сказать, что Вы слишком традиционны, классически, у Вас нет преломлений, нет загнутости, сферичноти, есть классицизм и четкая правильность законов стихосложения. Нет, Вы вовсе не плохи, боже упаси. Но у Вас я не увидел той родинки или той особенной горбинки на носике, по которой Вас можно узнать в толпе!
Я о поэзии, не о внешности:)

Арбел   12.12.2011 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.